Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 00:35, реферат
Раньше много внимания уделялось результатам работы и мало - поведению людей, достигающих определенных результатов. Наступило время, когда требования к высококачественным продуктам и качественному обслуживанию заставили бизнес обратить внимание на то, как стиль исполнения работы позволяет завоевывать и сохранять преимущество на рынке.
Введение
1. Определение и виды компетенций
2. Определение и структура модели компетенций
3. Применение компетенций
4. Анализ информации и разработка модели компетенций
Заключение
Список использованных источников
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2009г.;
5. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: управление персоналом. - М.: Ника, 2008г.;
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2009г.;
7. Оганесян И. Управление персоналом организации. -М.:Амалфея, 2008г.;