Комплекс просування (промоушн-мікс) для продукту, який проектується

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 01:35, реферат

Описание работы

В каждой сфере деятельности человека есть свои секреты. Сетевой маркетинг не исключение. Существуют множество нюансов, соблюдение которых поможет создать отличный бизнес, который будет приносить большие доходы. Но есть один главный секрет сетевого бизнеса, он наиболее важен и действенен. Речь идет о промоушене. Это слово переводиться как продвижение. В сетевом маркетинге продвигается товар конкретной компании. Промоушн выступает как эффективный рычаг бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.ГРАМОТНЫЙ ПРОМОУШН МИКС
1.1 РЕКЛАМА
1.2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
1.4 ДИРЕКТ – МАРКЕТИНГ
2. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 670.00 Кб (Скачать файл)

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

 

ХАРКІВСЬКА  ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ДИЗАЙНУ І МИСТЕЦТВ

кафедра соціально-гуманітарних дисциплін

 

Контрольна  робота по курсу

«ОСНОВИ МАРКЕТИНГУ І МЕНЕДЖМЕНТУ»

Тема реферату: «Комплекс просування (промоушн-мікс) для продукту, який  проектується»

 

 

Перевірила: ст. преподаватель

Бильдер Н.Т.

Виконала: студентка 6 курсу

Гр. ЗГд – 07

Гоцоцура М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Харків

2012

ПЛАН РАБОТЫ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

1.ГРАМОТНЫЙ  ПРОМОУШН МИКС

1.1 РЕКЛАМА

1.2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

1.4 ДИРЕКТ – МАРКЕТИНГ

2. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        ВВЕДЕНИЕ

 

       В каждой сфере деятельности человека есть свои секреты. Сетевой маркетинг не исключение. Существуют множество нюансов, соблюдение которых поможет создать отличный бизнес, который будет приносить большие доходы. Но есть один главный секрет сетевого бизнеса, он наиболее важен и действенен. Речь идет о промоушене. Это слово переводиться как продвижение. В сетевом маркетинге продвигается товар конкретной компании. Промоушн выступает как эффективный рычаг бизнеса. А так как мы юные дизайнеры и главной нашей задачей является оформление товара и повышение уровня его сбыта, мы часто косвенно или на прямую будем сталкиваться с путем продвижения товара по рынку, поэтому данная тема является актуальной для нас.

 По сути, с промоушеном человек сталкиваемся  практически каждый день. Только  он не знаем, что эти действия  называются именно так. Можно сказать, что промоушн знаком все людям с детства. К примеру, в юном возрасте вам захотелось, чтобы родители вам купили куклу или машинку. Сколько доводов вы бы привели в пользу понравившейся вам игрушки. Не счесть. Описали все ее положительные качества и доказали, что именно эта кукла или машинка вам просто жизненно необходима. Это и есть и промоушн. В данном случае это продвижение идеи на покупку нужного товара. Практически тем же и занимается сетевик. Но в повседневной жизни за промоушн вам никто не платит деньги. В сетевом же бизнесе за продвижение товаров, услуг, идей, компаний, маркетинговый планов, за вашу деятельность вам будут платить. Причем очень хорошо платить. Разве это не замечательно. Вы просто рассказываете о достоинствах продукции или компании, а вам еще и платят. Главное в этом деле не сделать много ошибок. Прежде всего если промоушн входит в привычку, то у многих людей пропадает энтузиазм, а следовательно, он уже не с таким пылом и энергией продвигает товары, услуги, идеи. В результате мало людей, которые захотели приобрести товары и услуги, а также войти в вашу сеть. Основное правило промойшена - все делать с полной отдачей, с горячими глазами и пылкими речами. Люди заражаются от вашего энтузиазма и хотят попробовать вашу продукцию или вступить в млм компанию.

В данной работе будет описан комплекс промоушн –  микс для литературной продукции  книжного магазина «МИР ЧЕХОВА», дизайнерское и рекламное оформление которого разработало наше рекламное агенство(Рис1). Целью работы является ознакомление и описание ключевых вопросов промоушена, которые применяют дизайнеры и менеджеры для продвижения товара на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ГРАМОТНЫЙ  ПРОМОУШН МИКС

 

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Грамотный промоушн-микс: как привлечь внимание к товару и стимулировать его продажи.

Промоушн-микс включает в себя арсенал инструментов информационно-эмоционального воздействия на потребителя. Выделяют четыре большие функциональные области, каждая из которых обладает своими возможностями. Это:

  1. Реклама
  2. Паблик рилейшнз
  3. Стимулирование продаж
  4. Директ – маркетинг

Существует  несколько видов промоушена. Во-первых, это непрерывный промоушн. Во-вторых, это долгосрочный промоушн, длиться  до года. В-третьих, это среднесрочный  промоушн, длиться до одного месяца. В-четвертых, это краткосрочный промоушн, длиться до одной недели. Можно совмещать несколько видом промоушена одновременно. Главное, чтобы был результат. Хороший промоушн должен увенчаться существенным ростом товарооборота либо в данный момент времени, либо в перспективе.[6,с. 23-26]

Промоушн –  это прекрасный мотивационный инструмент как для самой компании, так  и для лидеров всех рангов!

 

1.1 РЕКЛАМА

 

Реклама — это платная форма односторонней массовой коммуникации конкретной компании с потребителями. То есть мы доносим сообщение до массы покупателей, прямо не контактируя с каждым из них. Из-за своей массовости рекламу по праву называют лучшим (хотя и недешевым) средством привлечения потребителей. Однако помимо несомненных достоинств, реклама имеет и недостатки.

Возможности рекламы: 

- создать осведомленность о существовании товара и заложить основу для положительного отношения к нему;

- обеспечить  известность и узнаваемость торговой  марки;

- привлечь новых  покупателей и создать первичный  спрос на товары;

-  рассказать  о свойствах и преимуществах товаров, наличии дополнительных услуг или общем уровне сервиса;

- проинформировать  о предстоящих промоакциях и  стимулировать намерение совершить  покупку.

Ограничения по использованию рекламы:

- нельзя лично  обратиться к каждому покупателю;

- нельзя сформировать стойкое положительное мнение о магазине или приверженность к нему;

- нельзя скомпенсировать  отрицательные факторы, влияющие  на сбыт (низкое качество товара  или плохую организацию работы  магазина);

-  неудачная  или несоответствующая действительности реклама может надолго испортить имидж товара;

- трудно оценить  эффективность того или иного  рекламного обращения, поскольку  отсутствует обратная связь.[7, с.83 - 90]

По целевому воздействию реклама бывает:

  1. информирующая — рассказ о магазине, описание товаров или услуг. Она говорит о том, где расположен магазин, чем он торгует, как туда добраться и т. п.;
  2. имиджевая — направлена на создание благоприятного образа магазина,может подчеркивать надежность, эффективность, стабильность и иные важные для покупателя качества;
  3. стимулирующая — подчеркивает преимущества магазина или товара, их положительные качества, выгоды от посещения/приобретения. Она строится по принципу «посетите наш магазин прямо сейчас, и вы получите…»;
  4. увещевающая — наиболее агрессивная, представляет собой убеждение купить именно этот товар, а не товар конкурентов. Обычно она короткая, часто повторяющаяся и безапелляционная («у нас все равно лучше, сколько ни сравнивай»);
  5. подкрепляющая — обеспечивает поддержку после покупки, убеждает в правильности совершенного выбора. «Все правильно сделал», — говорит такая реклама. «Приходи к нам еще раз, будем рады»;
  6. напоминающая — напоминание о магазине или товарах, удержание нужной информации в памяти. Необходима для поддержания названия и специфики магазина в памяти покупателей.[7, с. 112 - 117]

67Выбранная нами реклама книжного издания и книжного магазина «МИР ЧЕХОВА» объединяет в себе несколько видов воздействия: мы  рассказываем о своем магазине, убеждаем в выгодности покупки, стимулируем первое посещение,  еще и показываем конкурентам свою силу. Важно помнить, что среднестатистический покупатель способен запомнить в рекламном объявлении одну сильную мысль и две-три подкрепляющие. Мы делаем упор на нашем отличии и не перегружаем объявление визуальными образами.

Используем  такие виды рекламы:

1.Реклама в газете. Читатели «читают» рекламу так же активно, как и статьи. Наши рекламные модули привлекают к себе внимание благодаря качественной фотографии и силе печатного слова.

Общие правила, которыми стараемся придерживаться:

- располагать объявления на правой стороне;

- размер его должен быть больше, чем основная масса объявлений на данной странице;

- если размер небольшой, обязательно набрать слово или заголовок крупным шрифтом;

- рамка увеличивает внимание на 30 %;

- помещать рекламируемое предложение в заголовке;

- проиллюстрировать текст фотографией или графикой;

- по возможности использовать цвет;

Рекомендуется чередовать периоды  интенсивной рекламы (раз в 1–2 дня) с разреженной (раз в 1–2 недели). [4, с. 273 - 281]

1.Реклама в журнале. Отличие журналов от газет — более продолжительный срок жизни и большее количество читателей, к которым в руки попадает журнал. Люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать последние новости.

2.Реклама в сети Интернет. Интернет — отличное средство, если вам нужно охватить большую аудиторию людей молодых или среднего возраста. Возможностей для размещения рекламы Интернет предоставляет много. Мы используем рекламные баннеры, «всплывающая» реклама. Мы разработали  собственный интернет-сайт для магазина. Информация включает в себя:

- название магазина «МИР ЧЕХОВА», логотип магазина в том виде, в каком он присутствует на вывеске и внутримагазинной рекламе;

- информацию о магазине: был открыт в 2011г, торгует книжными изданиями;

- информацию о книгах: описание коллекций и перечень товаров с действующими ценами;

- фотографии магазина снаружи и внутри, фотографии товара;

- полезную для покупателей магазина информацию, например, подарочные издания; сувениры.

- адрес, телефон и схему проезда.

Также размещаем  наличие скидочного купона на покупку.

3.Реклама на радио. Радио — это фон. Оно не требует пристального внимания, радио слушают в течение дня, человек живет в его присутствии. Сила рекламы на радио в ее оперативности, повторяемости и краткости. Наиболее эффективная продолжительность радиоролика — 30 секунд. Технические возможности радио позволяют создавать любые образы, будить воображение потребителя при минимальных затратах.

Мы даем рекламу одновременно на нескольких станциях.

3.Реклама на ТВ. Эта реклама самая престижная и массовая. Реклама на ТВ хороша для тех, кто намерен создать своему магазину или товару максимально широкую известность.

Основные преимущества: сочетание звукового и визуального  воздействия, а также огромная аудитория.

Для рекламы нашего магазина, мы используем каналы местного телевидения.

4.Наружная реклама — одна из наиболее распространенных: щиты, световая реклама, электронные табло, бегущая строка, видеостены, тумбы, декоративные уличные часы, вывески, указатели, реклама на остановках, перетяжки над дорогой, световые короба на столбах и другие рекламоносители. Важные параметры: точка обзора (со скольких сторон виден, к примеру, щит) и угол зрения (его необходимо учитывать при проектировании высоты и наклона). Рекомендуется, чтобы данная реклама одновременно и сочеталась с окружающей обстановкой, и выделялась из нее.

       Мы в своей рекламе используем рекламу на остановках, перетяжки над дорогой, вывески. Считаем, что главное в наружной рекламе — картинка и заголовок, сам текст должен быть сведен к минимуму.

Наиболее эффективна наружная реклама в местах ограничения  скорости водителей или большого скопления пешеходов.

5.Реклама на транспорте: лучше всего подходит для товаров и услуг массового спроса. Ее преимущество — практически непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию. Так как у пассажиров обычно возникает потребность в чтении литературы- это наш клиент. Поэтому в ре-

кламе мы даем подробную информацию о магазине и товарах, разъясняем их преимущества.

Наша реклама на борту транспорта достаточно видима и узнаваема в процессе движения, буквы различимы на большом расстоянии, а слова составлены так, чтобы они читались сразу, одним взглядом. Этим условиям наша реклама старается соответствовать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

 

Паблик Рилейшнз или связи с общественностью — это создание благоприятного мнения о магазине и товарах путем распространения о них интересных и важных для покупателя сведений или установление хороших

Информация о работе Комплекс просування (промоушн-мікс) для продукту, який проектується