Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 01:35, реферат
В каждой сфере деятельности человека есть свои секреты. Сетевой маркетинг не исключение. Существуют множество нюансов, соблюдение которых поможет создать отличный бизнес, который будет приносить большие доходы. Но есть один главный секрет сетевого бизнеса, он наиболее важен и действенен. Речь идет о промоушене. Это слово переводиться как продвижение. В сетевом маркетинге продвигается товар конкретной компании. Промоушн выступает как эффективный рычаг бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
1.ГРАМОТНЫЙ ПРОМОУШН МИКС
1.1 РЕКЛАМА
1.2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
1.4 ДИРЕКТ – МАРКЕТИНГ
2. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
ХАРКІВСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ДИЗАЙНУ І МИСТЕЦТВ
кафедра соціально-гуманітарних дисциплін
«ОСНОВИ МАРКЕТИНГУ І МЕНЕДЖМЕНТУ»
Тема реферату: «Комплекс просування (промоушн-мікс) для продукту, який проектується»
Перевірила: ст. преподаватель
Бильдер Н.Т.
Виконала: студентка 6 курсу
Гр. ЗГд – 07
Гоцоцура М.П.
Харків
2012
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
1.ГРАМОТНЫЙ ПРОМОУШН МИКС
1.1 РЕКЛАМА
1.2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
1.4 ДИРЕКТ – МАРКЕТИНГ
2. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В каждой сфере деятельности человека есть свои секреты. Сетевой маркетинг не исключение. Существуют множество нюансов, соблюдение которых поможет создать отличный бизнес, который будет приносить большие доходы. Но есть один главный секрет сетевого бизнеса, он наиболее важен и действенен. Речь идет о промоушене. Это слово переводиться как продвижение. В сетевом маркетинге продвигается товар конкретной компании. Промоушн выступает как эффективный рычаг бизнеса. А так как мы юные дизайнеры и главной нашей задачей является оформление товара и повышение уровня его сбыта, мы часто косвенно или на прямую будем сталкиваться с путем продвижения товара по рынку, поэтому данная тема является актуальной для нас.
По сути,
с промоушеном человек
В данной работе будет описан комплекс промоушн – микс для литературной продукции книжного магазина «МИР ЧЕХОВА», дизайнерское и рекламное оформление которого разработало наше рекламное агенство(Рис1). Целью работы является ознакомление и описание ключевых вопросов промоушена, которые применяют дизайнеры и менеджеры для продвижения товара на рынке.
1.ГРАМОТНЫЙ ПРОМОУШН МИКС
Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Грамотный промоушн-микс: как привлечь внимание к товару и стимулировать его продажи.
Промоушн-микс включает в себя арсенал инструментов информационно-эмоционального воздействия на потребителя. Выделяют четыре большие функциональные области, каждая из которых обладает своими возможностями. Это:
Существует несколько видов промоушена. Во-первых, это непрерывный промоушн. Во-вторых, это долгосрочный промоушн, длиться до года. В-третьих, это среднесрочный промоушн, длиться до одного месяца. В-четвертых, это краткосрочный промоушн, длиться до одной недели. Можно совмещать несколько видом промоушена одновременно. Главное, чтобы был результат. Хороший промоушн должен увенчаться существенным ростом товарооборота либо в данный момент времени, либо в перспективе.[6,с. 23-26]
Промоушн – это прекрасный мотивационный инструмент как для самой компании, так и для лидеров всех рангов!
1.1 РЕКЛАМА
Реклама — это платная форма односторонней массовой коммуникации конкретной компании с потребителями. То есть мы доносим сообщение до массы покупателей, прямо не контактируя с каждым из них. Из-за своей массовости рекламу по праву называют лучшим (хотя и недешевым) средством привлечения потребителей. Однако помимо несомненных достоинств, реклама имеет и недостатки.
Возможности рекламы:
- создать осведомленность о существовании товара и заложить основу для положительного отношения к нему;
- обеспечить
известность и узнаваемость
- привлечь новых
покупателей и создать
- рассказать о свойствах и преимуществах товаров, наличии дополнительных услуг или общем уровне сервиса;
- проинформировать
о предстоящих промоакциях и
стимулировать намерение
Ограничения по использованию рекламы:
- нельзя лично
обратиться к каждому
- нельзя сформировать стойкое положительное мнение о магазине или приверженность к нему;
- нельзя скомпенсировать
отрицательные факторы,
- неудачная
или несоответствующая действит
- трудно оценить
эффективность того или иного
рекламного обращения,
По целевому воздействию реклама бывает:
67Выбранная нами реклама книжного издания и книжного магазина «МИР ЧЕХОВА» объединяет в себе несколько видов воздействия: мы рассказываем о своем магазине, убеждаем в выгодности покупки, стимулируем первое посещение, еще и показываем конкурентам свою силу. Важно помнить, что среднестатистический покупатель способен запомнить в рекламном объявлении одну сильную мысль и две-три подкрепляющие. Мы делаем упор на нашем отличии и не перегружаем объявление визуальными образами.
Используем такие виды рекламы:
1.Реклама в газете. Читатели «читают» рекламу так же активно, как и статьи. Наши рекламные модули привлекают к себе внимание благодаря качественной фотографии и силе печатного слова.
Общие правила, которыми стараемся придерживаться:
- располагать объявления на правой стороне;
- размер его должен быть больше, чем основная масса объявлений на данной странице;
- если размер небольшой, обязательно набрать слово или заголовок крупным шрифтом;
- рамка увеличивает внимание на 30 %;
- помещать рекламируемое предложение в заголовке;
- проиллюстрировать текст фотографией или графикой;
- по возможности использовать цвет;
Рекомендуется чередовать периоды интенсивной рекламы (раз в 1–2 дня) с разреженной (раз в 1–2 недели). [4, с. 273 - 281]
1.Реклама в журнале. Отличие журналов от газет — более продолжительный срок жизни и большее количество читателей, к которым в руки попадает журнал. Люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать последние новости.
2.Реклама в сети Интернет. Интернет — отличное средство, если вам нужно охватить большую аудиторию людей молодых или среднего возраста. Возможностей для размещения рекламы Интернет предоставляет много. Мы используем рекламные баннеры, «всплывающая» реклама. Мы разработали собственный интернет-сайт для магазина. Информация включает в себя:
- название магазина «МИР ЧЕХОВА», логотип магазина в том виде, в каком он присутствует на вывеске и внутримагазинной рекламе;
- информацию о магазине: был открыт в 2011г, торгует книжными изданиями;
- информацию о книгах: описание коллекций и перечень товаров с действующими ценами;
- фотографии магазина снаружи и внутри, фотографии товара;
- полезную для покупателей магазина информацию, например, подарочные издания; сувениры.
- адрес, телефон и схему проезда.
Также размещаем наличие скидочного купона на покупку.
3.Реклама на радио. Радио — это фон. Оно не требует пристального внимания, радио слушают в течение дня, человек живет в его присутствии. Сила рекламы на радио в ее оперативности, повторяемости и краткости. Наиболее эффективная продолжительность радиоролика — 30 секунд. Технические возможности радио позволяют создавать любые образы, будить воображение потребителя при минимальных затратах.
Мы даем рекламу одновременно на нескольких станциях.
3.Реклама на ТВ. Эта реклама самая престижная и массовая. Реклама на ТВ хороша для тех, кто намерен создать своему магазину или товару максимально широкую известность.
Основные преимущества:
сочетание звукового и
Для рекламы нашего магазина, мы используем каналы местного телевидения.
4.Наружная реклама — одна из наиболее распространенных: щиты, световая реклама, электронные табло, бегущая строка, видеостены, тумбы, декоративные уличные часы, вывески, указатели, реклама на остановках, перетяжки над дорогой, световые короба на столбах и другие рекламоносители. Важные параметры: точка обзора (со скольких сторон виден, к примеру, щит) и угол зрения (его необходимо учитывать при проектировании высоты и наклона). Рекомендуется, чтобы данная реклама одновременно и сочеталась с окружающей обстановкой, и выделялась из нее.
Мы в своей рекламе используем рекламу на остановках, перетяжки над дорогой, вывески. Считаем, что главное в наружной рекламе — картинка и заголовок, сам текст должен быть сведен к минимуму.
Наиболее эффективна наружная реклама в местах ограничения скорости водителей или большого скопления пешеходов.
5.Реклама на транспорте: лучше всего подходит для товаров и услуг массового спроса. Ее преимущество — практически непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию. Так как у пассажиров обычно возникает потребность в чтении литературы- это наш клиент. Поэтому в ре-
кламе мы даем подробную информацию о магазине и товарах, разъясняем их преимущества.
Наша реклама на борту транспорта достаточно видима и узнаваема в процессе движения, буквы различимы на большом расстоянии, а слова составлены так, чтобы они читались сразу, одним взглядом. Этим условиям наша реклама старается соответствовать!
1.2 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Паблик Рилейшнз или связи с общественностью — это создание благоприятного мнения о магазине и товарах путем распространения о них интересных и важных для покупателя сведений или установление хороших
Информация о работе Комплекс просування (промоушн-мікс) для продукту, який проектується