Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 22:29, реферат
На обыденном уровне коммуникацию определяют как передачу информации от человека к человеку. В менеджменте коммуникация - это обмен информацией между людьми, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия решений, и доводит принятие решения до работников организации.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах (туристских фирмах), так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Введение
1. Коммуникации: понятие, виды, основные элементы.
2. Сущность и этапы коммуникационного процесса
3. Проблемы коммуникации в организации СКСиТ и рекомендации по их решению
Заключение
Список литературы