Концепция продукта в стратегическом управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 14:53, реферат

Описание работы

Часто можно слышать от отечественных производителей потребительских товаров, что они делают гораздо лучшие по качеству и более дешевые изделия, а «глупые» покупатели берут не их продукцию, а импортную. Кто в этом виноват? Конечно же, производители. На рынке король — это покупатель, и он платит за то, что ему нравится.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1 ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТА………...3
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКТА……..5
3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТА…………………………………………...7
4 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА……………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...17