Концепция тотального управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 19:19, реферат

Описание работы

Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и сущность TQM……………………………………....5
Глава 2. Направления, принципы, этапы системы TQM………………..8
Глава 3. Особенности внедрения и развития TQM …………………….17
Заключение………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………....24