Концепция Всеобщего Управления Качеством (TotalQualityManagement – TQM). Философия ТQМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 13:09, доклад

Описание работы

Термин TQM (Totalqualitymanagement) или всеобщее управление качеством появился в 60-е годы XX века для обозначения японского подхода к управлению компаниями. Этот подход предполагал непрерывное улучшение качества в различных сферах деятельности – производстве, закупках, сбыте, организации работы и пр. В современном понимании концепцию TQM рассматривают как философию управления организацией. Она охватывает все структуры предприятия, все виды производственной деятельности и направлена на использование материальных (технических) и человеческих ресурсов в интересах наиболее эффективного достижения полного удовлетворения потребностей потребителей, общества и сотрудников предприятия.

Содержание работы

1 Теоретический раздел 3
2 Практический раздел 17
Список использованных источников 20