Конфликт в организации.Типы и виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:55, реферат

Описание работы

Конфликт {от лат. conflictus — столкновение} — столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании.

Файлы: 1 файл

Konflikt Konspekt.docx

— 45.90 Кб (Скачать файл)

В мировой практике обычно проблема управления конфликтом решается руководителем не напрямую, а через  посредников.

Фигура посредника (медиатора) является ключевой в работе Федеральной  службы посредничества и примирения США (ФСПП). За 50 лет работы на счету  ФСПП более 511 тыс. разрешенных конфликтов. Рассмотрим функции медиатора: во-первых, он обеспечивает привлечение сторон к переговорам, а при тупиковой  ситуации, когда стороны отказываются от встреч, осуществление контактов  между ними; во-вторых, действуя как  нейтральное лицо, медиатор должен снять или свести до минимума эмоциональное  напряжение для обеспечения нормального  хода переговоров;

Заключение

Современное антикризисное управление в Армении помимо всего прочего  нуждается в менеджерах, имеющих  специальную подготовку и определенный набор личностных качеств. Необходимы знания в области экономики, права, психологии, естественных наук, а также  освоение приемов поведения в  экстремальных ситуациях (для работы в экстремальных условиях: кризиса, банкротства и санации предприятий).

Основная отрицательная сторона  конфликта-это то,что оно блокирует  работы (деятельность) организации, иногда создает враждебные отношения между  работниками или группами (подразделениями). Внушая в человеке агрессивность, это  само собой не пускает рабонику( из-за психологического настроя) работать в полную силу.

Я повторяюсь говоря: << Слишком  много гармонии в организации >>-, считает американский специалист по менеджменту Б. Уоррен, — <<это  вещь опасная,она (гармония) в управлении всегда отдает фальшью >>.

Но столько ни  все равно, конфликт нуждающееся явление в организации, потому что из-за неудовлетворения, из-за своих личных неудобств, невзаипонимания  и многих других причин может возникнуть конфликт, а все эти виды конфликтов легко решимы менеджером. А “благодаря”  таким конфликтам менеджер (руководитель, лидер) может узнать потребности  или жалобы своих работников или  сотрудников, и это очень важно  для дальнейшей успешной работы (деятельности) организации или фирмы.

Лучшая версия решения конфликта-это,с  точки зрения психологии, положительно влияет на конфликтующего,  для того чтобы он остыл и вы спокойно смогли решить проблему, и ни в коем случае не сказать о том, что он виноват  или “более не повторить что-то наподобии”, надо все спокойно и тактично объяснить.

Так как армянский народ–восковой народ, потому с ним трудно ладить во время возникновения конфликта, особенно в том случае, когда многие из них видят почти во всем отрицательное, и из-за этих 2-ух факторов вероятность конфликтов умножается в процентах, но благодаря сегоднешным, хорошо подготовленным менеджерам и работникам конфликты уже можно легко и очень плавно и бистро начились решится в последние времена.


Информация о работе Конфликт в организации.Типы и виды