Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:42, контрольная работа
сторон общения.
Реальный конфликт представляет собой социально-психологический процесс, и в его динамике можно выделить основные стадии: возникновение и осознание объективной конфликтной ситуации; переход к конфликтному поведению; разрешение конфликта.
Существует четыре основных типа конфликта – это внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.
Для того чтобы процесс урегулирования начался необходимо соблюдение ряда принципов и условий: принцип добровольности участия сторон в урегулировании, принцип конфиденциальности, принцип активности сторон, принцип нейтральности и беспристрастности посредника (медиатора).
Введение
1.Понятие и природа конфликтов
2.Структура и классификация конфликтов
3.Преодоление конфликтов
4.Стратегии руководителя при разрешении конфликтов
5.Пути разрешения конфликтов
Заключение
Список литературы
Для того чтобы процесс урегулирования начался необходимо соблюдение ряда принципов и условий: принцип добровольности участия сторон в урегулировании, принцип конфиденциальности, принцип активности сторон, принцип нейтральности и беспристрастности посредника (медиатора).
Еще до разговора
с сотрудником ему надо дать понять,
что конфликт - это не что-то такое,
что обязательно затрагивает
честь и достоинство его
Для ликвидации конфликтов необходимо больше использовать такие социально-психологические методы, как: организация индивидуальной работы с сотрудниками с учетом типа личности, темперамента (мероприятия по аттестации специалистов); проведение тренингов и семинаров для руководителей.
Список литературы: