Конфликты в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 21:33, реферат

Описание работы

В условиях рынка, где обостряются взаимоотношения партнеров, сталкиваются интересы сотен тысяч предпринимателей, когда у каждого человека масса проблем, многократно возрастает актуальность практических рекомендаций, как вести себя в предконфликтной ситуации и прежде всего - как не довести возникновение противоречия до тупика, как активизировать групповую сплоченность коллектива.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...2

Природа и суть конфликта………………………………………………4

Типы конфликтов………………………………………………………...8

Причины конфликтов…………………………………………………...10

Управление конфликтной ситуацией…………………………………..14

Заключение………………………………………………………………18

Список использованной литературы…………………………………...19

Файлы: 1 файл

Конфликты в менеджменте +.doc

— 98.00 Кб (Скачать файл)

У всех конфликтов есть несколько  причин, основными из которых являются ограниченность ресурсов, которые надо делить, взаимозависимость задач, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, уровне образования, неудовлетворенность коммуникациями и т.п.

Для того чтобы разработать  эффективный метод управления конфликтом, необходимо провести тщательную классификацию последних, выявив, таким образом, отличительные черты и особенности каждого типа. Принято выделять четыре основных типа конфликта: внутриличностные, межличностные, межгрупповые, между личностью и группой. Однако нередко встречаются конфликты смешанные, которые вызывают наибольшее затруднение при попытке их разрешения или использования на пользу предприятия.

 

 

Список использованной литературы

    1. Веснин В.Р. «Менеджмент» Москва, 2006.
    2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»  М.: Экономистъ, 2006.
    3. Зигерт В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов», М.: Академический проект, 1998
    4. Чумиков А. Н. Управление конфликтами. - М.: изд-во "АСТ", 2005
    5. Шепель В. М. «Человеческая компетентность менеджера». Москва, 1999.



Информация о работе Конфликты в менеджменте