Конфликты в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

В силу того, что конфликты оказывают огромное влияние на жизнь организаций, оптимизация их является важнейшим условием эффективного руководства.
У каждого человека в жизни есть свои цели, каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который – один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому, одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную
позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или
отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.

Содержание работы

Введение 3
Причины возникновения конфликтов в организации 4
Виды и типы конфликтов в организации 6
Основные модели поведения в конфликтах 7
Профилактика конфликтных ситуаций 8
Анализ конфликтных ситуаций в «Сити Сервис» 10
Заключение 12
Список интернет - ресурсов 13