Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:29, курсовая работа
Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, выстраивая совместную деятельность с партнёрами и клиентами. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к межличностным конфликтам. Тема споров и способов решения конфликтных ситуаций является, несомненно, актуальной.
Введение………………………………………………………………………………………
3
1 Понятие конфликта……………………………………………………………….………..
6
Определение конфликта…………………………………………………………..
6
Типы конфликтов………………………………………………………………….
8
Причины конфликта……………………………………………………………….
14
1.4 Динамика конфликта………………………………………………………………
19
1.5 Последствия конфликтов………………………………………………………….
21
2 Управление конфликтной ситуацией……………………………………………………..
23
2.1 Роль руководителя в управлении конфликтами…………………………………
23
2.2 Пути разрешения конфликтов……………………………………………………
24
2.3 Методы управления конфликтами……………………………………………….
25
2.3.1 Структурные методы……………………………………………………...
25
2.3.2 Межличностные стили разрешения конфликтов………………………..
27
2.3.3 Разрешение конфликтов с помощью формул……………………………
28
3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «НН-Медиа»…………………..
30
3.1 Общая характеристика ООО «НН-Медиа»…………………….………………...
30
3.2 Анализ конфликтов в ООО «НН-Медиа»….………………………………….....
31
3.3 Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «НН=Медиа»…
34
Заключение…………………………………………