Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 10:55, курсовая работа
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентноспособности предлагаемых отечественных товаров. При импорте же использование конкуренции иностранных продавцов позволяет достигать более выгодных условий закупок.
Введение…………………………………………………………….
Глава 1. Понятие конкуренции. Её виды и методы………………..
Понятие конкуренции……………………………………..
Виды, методы конкуренции………………………………
Глава 2. Концепция пяти сил конкуренции………………………….
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
Глава 3. Анализ влияния конкуренции на структуру рынка………….
Заключение…………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………