Конкурентные стратегии на рынке экскурсионных услуг (на примере Крыма)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Конкурентная борьба предполагает множество форм и разновидностей. Ее интенсивность зависит от особенностей и закономерностей развития той или иной отрасли хозяйства, состоя¬ния конъюнктуры отраслевого рынка. Структура конкуренции на целевом рынке очерчивает рамки, внутри которых бизнес-система стремится достичь стратегических целей. При этом ры¬нок и конкурентная борьба воздействуют на стратегию фирм, а их стратегия, в свою очередь, воздействует на формирование рыночной конъюнктуры и определяет характер маневров и контр¬акций участников конкурентной борьбы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Типы стратегий конкурентной борьбы на рынке услуг 5
1.1. Особенности существующих конкурентных стратегий на рынке 5
1.2. Особенности конкурентных стратегий на российском рынке 8
Глава 2. Конкурентные стратегии на рынке экскурсионных услуг (на примере Крыма) 13
2.1. Особенности конкуренции на рынке 13
2.2. Анализ стратегий конкурентной борьбы на рынке 16
Заключение 20
Список литературы 23