Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 11:35, курсовая работа
В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределённостью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление предприятием предполагает гораздо больший объём контрольной работы, чем при плановой экономике. Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительное развитие и смена технологий, растущая диверсификация производства, и другие факторы обуславливают новые требования к системе анализа и контроля организации. В современных условиях контроль в российских организациях должен присутствовать на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективная система контроля при прочих равных условиях – это гарантия успешной деятельности любого предприятия.
Введение 3
1. Сущность и значение контроля в менеджменте 5
1.1. Понятие контроля 5
1.2. Сущность контроля в организации 7
2. Виды управленческого контроля 10
2.1. Предварительный контроль 10
2.2. Текущий контроль 11
2.3. Заключительный контроль 12
2.4. Внутренний и внешний контроль 13
3. Процесс контроля 16
3.1. Установление стандартов 16
3.2. Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами 19
3.3. Действия 21
4. Характеристики эффективного контроля 23
Заключение 25
Список использованных источников 28