Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 12:35, реферат
Цель данного исследования состоит в том, чтоб охарактеризовать процесс осуществление анализа и контроля в менеджменте, продемонстрировать их на примере для издательской деятельности и выявить, какую роль они при этом играют.
Введение
1 Роль контроля
2 Контроль в менеджменте. Виды контроля
3 Задачи контроля
Заключение
Список литературы
7.
Экономичность контроля
Список
литературы
1. Басовский, Л.Е. Менеджмент. Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 216 с.
2. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Дело, 1993 – 702 с.
3.
Черняк, Э.В. Разработка