Контрольная работа по " Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:33, контрольная работа

Описание работы

Под стратегией в менеджменте понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются стоящие перед ним проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Стратегия представляет собой совокупность управленческих решений, отражающих реакцию организации на внешние и внутренние условия ее деятельности и развития.
В развитие стратегии на среднем и низовом уровне управления разрабатывается тактика (краткосрочная стратегия). Тактика — это наилучший вариант реализации стратегии в существующих условиях, учитывающий появление непредвиденных обстоятельств.
Стратегия оказывает долгосрочное воздействие на предприятие, определяет направления формирования и развития его потенциала, помогает отбросить лишнее и сосредоточиться на главном.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

1. Стратегия развития маркетинговой деятельности в организации…...5

2. Практика…………………………………………………………………10

Список использованной литературы……………………………………..15