Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, контрольная работа
Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы
Санкт-Петербургский Государственный
университет Культуры и искусств
Факультет менеджмента и экономики
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по дисциплине
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Санкт-Петербург
2011
Описание предприятия
Агентство по организации праздников ООО «ArtEvent» специализируется на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.
Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы.
Агентство работает напрямую с директорами артистов и коллективов, минуя посредников, а значит дополнительные затраты.
Миссия организации
Работа должна быть выполнена максимально качественно и профессионально. Ведь качественно выполненная работа - вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.
Миссия агентства состоит в обеспечении всех клиентов высоким уровнем сервиса. Сделать каждый праздник особенным и незабываемым.
Анализ рынка
В минувшее десятилетие индустрия организации праздников и событий достигла небывалых высот. По результатам недавнего исследования, проведенного доктором Джо Голдблаттом, активным членом объединения профессионалов праздничной индустрии, затраты на организацию событий во всем мире составляют около 500 миллиардов долларов ежегодно (заметим, что мистер Голдблатт – весьма уважаемый в своей сфере человек, автор многих книг и трактатов, ведущий собственную программу лекций по основам организации событий в Университете Джорджа Вашингтона). «Будьте смелее, этот рынок достаточно велик, чтобы поддержать Ваши усилия»,- говорит Голдблатт. «Если Вы уже работаете в одной из областей событийной индустрии, есть много направлений, в сторону которых можно развиваться. Если же Вы только входите в эту сферу, то знайте: вы входите на прибыльный рынок, ждущий Вашей энергии».
Согласно его исследованию, прибыльность
данного сегмента продолжает расти.
Несколько лет назад Голдблатт
говорил, что маржа в среднем
составляла приблизительно 15 процентов.
По новым исследованиям, коэффициент
прибыльности вырос примерно до 30%.
Он приписывает хорошее здоровье
индустрии организации событий
нескольким факторам, включая, например,
новую тенденцию в
Рынок услуг как в целом по России, так и по Санкт-Петербургу, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу – непросто, слишком велика конкуренция.
В России рынок услуг по организации корпоративных праздников еще находится на стадии формирования. Его сложно назвать структурированным, однако можно выделить несколько групп провайдеров этих услуг
• К первой группе относятся так называемые продюсерские центры, которые не берут на себя полную организацию праздника, а готовят только его программу. В этом случае частой проблемой является отсутствие общего сценария праздника.
• Вторая группа — специализированные агентства, которые выполняют как корпоративные, так и частные заказы, связанные со свадьбами, днями рождения и другими подобными событиями.
• Третья группа — ориентированные на корпоративных клиентов PR-агентства, которые, помимо прочего, занимаются и организацией корпоративных праздников.
Петербургские компании, входящие в первую десятку по отчетности где-то имеют по 5 млн. долларов в год. Остальные компании имеют в среднем от 200 тыс. долларов .Общая прибыль event-агентств составляет порядком 150 млн. долларов
Конкуренция.
Наша конкурентоспособность заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом опыте проведения подобных ивентов. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит нам существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом мы сможем предоставить своим клиентам самые низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.
Наш сервис будет отличаться
высоким качеством при
Создание крупной
и мощной компании по
Нашими ближайшими
конкурентами могут быть
На сегодняшний день можно выделить три основных конкурента:
Табл.2
Название конкурирующей фирмы |
Место расположения |
Объем продаж |
ООО «Праздник&ПРАЗДНИК» |
г. Санкт-Петербург; 8(812)9736745 |
21 млн.руб |
ООО «Максифан» |
г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.44 |
16 млн.руб |
ООО «ПАРИТЕТ» |
г. Санкт-Петербург, Невский пр. д.109 оф.27 |
23 млн. |
Конкуренты являются достаточно сильными
и успешными компаниями. Но наше
агентство имеет несколько
Требования к подсистеме управления.
Выявленной проблемой является плохая работа с ненадежными поставщиками. На ранних стадиях работы агентство не может себе позволить нанят всех необходимых штатных сотрудников. Поэтому в компании их всего 5. Агентство сотрудничает со многими фирмами по предоставлению развлекательных программ. Это может привести к некачественному или снижению качества предоставляемых услуг.
Мероприятия для предотвращения этой проблемы:
- провести маркетинговое
исследование
- поддерживать постоянные отношения с поставщиками
- налаживание работы с надежными поставщиками, имеющими более высокие оценки клиентов, для повышения эффективности
- организация партнерских программ, включая перекрестные ссылки на нашем сайте;
- брошюры в каждой из компаний - партнеров о скидках и акциях;
- рекомендации своих партнеров клиентам компании
- потребуется ввести
Конечно, все эти мероприятия требуют значительных денежных затрат, но со временем это внесло бы значительные улучшения в работу фирмы, повысило бы уровень рентабельности и конкурентоспособности.
Финансовые средства для реализации проекта могут быть получены из прибыли предприятия.
Организационное обеспечение.
Агентство «Art- event» является обществом с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом – коммерческой организацией.
Общество имеет в
Общество имеет
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке.
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Общество приобретает
права юридического лица с момента
его государственной
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
Организационная структура фирмы
относится к линейно-
Организационная структура агентства может быть представлена следующим образом: (Рис. 1)
Рис. 1
Общее руководство осуществляется генеральным директором, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения.
Менеджер (в агентстве их 2) выполняет все функции по организации праздника. В его обязанности входит: принять заказ; учесть все пожелания клиента; подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий; заказ банкета (по желанию клиента); договоренности с артистами, музыкантами; ди-джеями и т.д
Арт-менеджер выполняет все творческие функции. Декорация зала; печать флаеров; приглашений; программа праздника и т.д
Бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Устроен на полставки.
Требования к кадровому обеспечению
1. Генеральный директор:
2. Менеджер
3. Арт- менеджер
4. Бухгалтер
Информационное обеспечение.
Внешнее информационное обеспечение:
Информация о работе Контрольная работа по "Исследованию систем управления"