Контрольная работа по "Исследованию систем управления"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, контрольная работа

Описание работы

Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы

Файлы: 1 файл

ИСУ.docx

— 51.12 Кб (Скачать файл)

Санкт-Петербургский  Государственный

 университет  Культуры и искусств

 

Факультет менеджмента и экономики

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по  дисциплине  

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011

Описание предприятия

 

Агентство по организации праздников ООО «ArtEvent» специализируется на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту  и к любому заказу. В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы.

Агентство работает напрямую с директорами артистов и коллективов, минуя посредников, а значит дополнительные затраты.

Миссия организации

Работа должна быть выполнена максимально  качественно и профессионально. Ведь качественно выполненная работа - вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

Миссия агентства состоит в  обеспечении всех клиентов высоким  уровнем сервиса. Сделать каждый праздник особенным и незабываемым.

Анализ рынка

В минувшее десятилетие индустрия  организации праздников и событий  достигла небывалых высот. По результатам  недавнего исследования, проведенного доктором Джо Голдблаттом, активным членом объединения профессионалов праздничной индустрии, затраты  на организацию событий во всем мире составляют около 500 миллиардов долларов ежегодно (заметим, что мистер Голдблатт  – весьма уважаемый в своей  сфере человек, автор многих книг и трактатов, ведущий собственную  программу лекций по основам организации  событий в Университете Джорджа  Вашингтона). «Будьте смелее, этот рынок  достаточно велик, чтобы поддержать Ваши усилия»,- говорит Голдблатт. «Если  Вы уже работаете в одной из областей событийной индустрии, есть много  направлений, в сторону которых  можно развиваться. Если же Вы только входите в эту сферу, то знайте: вы входите на прибыльный рынок, ждущий Вашей энергии».

Согласно его исследованию, прибыльность данного сегмента продолжает расти. Несколько лет назад Голдблатт  говорил, что маржа в среднем  составляла приблизительно 15 процентов. По новым исследованиям, коэффициент  прибыльности вырос примерно до 30%. Он приписывает хорошее здоровье индустрии организации событий  нескольким факторам, включая, например, новую тенденцию в корпоративной культуре Америки – поручать подготовку и проведение особо важных мероприятий.

Рынок услуг как в целом по России, так и по Санкт-Петербургу, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу – непросто, слишком велика конкуренция.

В России рынок услуг по организации  корпоративных праздников еще находится  на стадии формирования. Его сложно назвать структурированным, однако можно выделить несколько групп  провайдеров этих услуг

• К первой группе относятся так называемые продюсерские центры, которые не берут на себя полную организацию праздника, а готовят только его программу. В этом случае частой проблемой является отсутствие общего сценария праздника.

• Вторая группа — специализированные агентства, которые выполняют как корпоративные, так и частные заказы, связанные со свадьбами, днями рождения и другими подобными событиями.

• Третья группа — ориентированные на корпоративных клиентов PR-агентства, которые, помимо прочего, занимаются и организацией корпоративных праздников.

Петербургские компании, входящие в  первую десятку по отчетности где-то имеют по 5 млн. долларов в год. Остальные  компании имеют в среднем от 200 тыс. долларов .Общая прибыль event-агентств составляет порядком 150 млн. долларов

 

 

 

 

Конкуренция.

Наша  конкурентоспособность заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом опыте проведения подобных ивентов. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит нам существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом мы сможем предоставить своим клиентам самые низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.

  Наш сервис будет отличаться  высоким качеством при относительно  низкой цене. А значит, фактическими  конкурентами для нас будут  только фирмы, обладающие такими  же преимуществами. Таких фирм  почти нет. В основном это  могут быть новые компании, которые  оказываются в более выгодном  положении, чем работающие в  данный момент старые.

  Создание крупной  и мощной компании по организации  культурно-массовых мероприятий  требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием.

  Нашими ближайшими  конкурентами могут быть только  те компании, которые имеют такую  же цену на услуги, но качество  при этом будет оставлять желать  лучшего.

На сегодняшний  день можно выделить три основных конкурента:

Табл.2

Название конкурирующей  фирмы

Место расположения

Объем продаж

ООО «Праздник&ПРАЗДНИК»

г. Санкт-Петербург;

8(812)9736745

21 млн.руб

ООО «Максифан»

г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.44

16 млн.руб

ООО «ПАРИТЕТ»

г. Санкт-Петербург, Невский  пр. д.109 оф.27

23 млн.




 

Конкуренты являются достаточно сильными и успешными компаниями. Но наше агентство имеет несколько очень  важных преимуществ:

  1. Мы работаем на себя, а значит мы  искренне заинтересованы в клиентах.
  2. Нас отличает: оперативность, мобильность, надёжность, любовь к своей профессии.
  3. Мы единственное агентство, имеющее такой широкий спектр услуг.
  4. Каждый из наших менеджеров, принявший у вас заказ, ведёт его лично от начала и до конца (подготовка и администрирование), что гарантирует безупречное качество нашей работы, так как…(пункт 3)
  5. Мы максимально сократили расстояние в цепочке "Исполнитель-заказчик".
  6. Мы, разумеется, не можем отвечать за всех, но мы очень требовательны к своим артистам и партнёрам и внимательно относимся к такому понятию, как художественный вкус.
  7. Мы делаем только то, что умеем и любим.

Требования  к подсистеме управления.

Выявленной проблемой является плохая работа с ненадежными поставщиками. На ранних стадиях работы агентство не может себе позволить нанят всех необходимых штатных сотрудников. Поэтому в компании их всего 5. Агентство сотрудничает со многими фирмами по предоставлению развлекательных программ. Это может привести к некачественному или снижению качества предоставляемых услуг.

Мероприятия для предотвращения этой проблемы:

- провести маркетинговое  исследование удовлетворенности  клиентов после обслуживания  компаниями, которые  являются  потенциальными поставщиками

- поддерживать постоянные  отношения с поставщиками

- налаживание работы с  надежными поставщиками, имеющими  более высокие оценки клиентов, для повышения эффективности

- организация партнерских  программ, включая перекрестные  ссылки на нашем сайте;

- брошюры в каждой  из компаний - партнеров о скидках  и акциях;

-  рекомендации своих  партнеров клиентам компании

- потребуется ввести корпоративные  правила, куда можно включить  правила обслуживания клиентов, структуру обслуживания клиентов;

Конечно, все эти мероприятия  требуют значительных денежных затрат, но со временем это внесло бы значительные улучшения в работу фирмы, повысило бы уровень рентабельности и конкурентоспособности.

Финансовые средства для  реализации проекта могут быть получены из прибыли предприятия.

 

Организационное обеспечение.

Агентство «Art- event» является обществом с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом – коммерческой организацией.

Общество имеет в собственности  обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, выступать  истцом или ответчиком в суде, в  арбитражном суде.

Общество имеет самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета.

Общество имеет круглую  печать, содержащую его полное фирменное  наименование на русском языке.

Общество вправе иметь  штампы и бланки со своим фирменным  наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в  установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество приобретает  права юридического лица с момента  его государственной регистрации.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.

Общество осуществляет следующие  виды деятельности:

  • Организация торжеств: юбилеи; дни рождения; корпоративы; свадьбы; выпускные вечера;
  • Проведение развлекательных мероприятий;
  • Создание индивидуальных и оригинальных сценариев праздника;
  • Детальная проработка развлекательной программы мероприятия;
  • Поиск подходящего места для проведения праздника и оформление его; и т.д.

 

Организационная структура фирмы  относится к линейно-функциональному  типу, т. к. структуры подобного рода идеально устроены для решения постоянно  повторяющихся, рутинных задач

Организационная структура агентства может быть  представлена следующим образом:   (Рис. 1)

Рис. 1





 

Общее руководство осуществляется генеральным директором, который  принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы  управления персоналом). Распоряжается  в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе  по найму работников. Издает приказы  и распоряжения.

Менеджер (в агентстве их 2) выполняет  все функции по организации праздника. В его обязанности входит: принять  заказ; учесть все пожелания клиента; подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий; заказ банкета (по желанию клиента); договоренности с артистами, музыкантами; ди-джеями и т.д

Арт-менеджер выполняет все творческие функции. Декорация зала; печать флаеров; приглашений; программа праздника  и т.д

Бухгалтер - осуществляет организацию  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Устроен на полставки.

 

Требования  к кадровому обеспечению

1. Генеральный директор:

  • Высшее образование в сфере социальной культурной деятельности (СКД)
  • Опыт работы на предприятиях  развлекательной сферы
  • Знание сферы event услуг
  • Знание основных конкурентов.
  • Опыт организации праздников, мероприятий
  • Доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, инициативность, исполнительность, порядочность

 

2. Менеджер

  • Высшее или средне-специальное образование в сфере СКД
  • Хорошее знание рынка event услуг Санкт-Петербурга
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотность 
  • Высокие коммуникативные навыки 
  • Опыт работы с людьми, обучаемость 
  • Активная жизненная позиция 
  • Умение добиваться поставленных целей

 

 

 

3. Арт- менеджер

  • Художественное образование , образование в дизайнерской сфере
  • Опыт работы по данному направлению 3-5 лет
  • Развитое креативное мышление
  • Знание пакета Adobe (Illustrator, In design, Photoshop) 
  • Ответственность, коммуникабельность, .активность, желание работать.

4. Бухгалтер

  • Высшее, средне-специальное образование по специальности или профильные курсы
  • Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет
  • Грамотный пользователь ПК
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность

 

Информационное  обеспечение.

Внешнее информационное обеспечение:

  • создание и продвижение собственного сайта;
  • Наше агентство сотрудничает с множеством фирм, занимающихся в различных сферах. Это танцевальный ансамбль (Шоу-балет) «Антре»; Арт-ателье «Костюмер»; Музыкальный салон «Art&Cool » (обеспечение звуковым, сетевым и мульмедийным оборудованием); музыкальный коллектив «ФаворитЪ»; заказ тортов «Торты от Анжелики»; свадебный салон «Elegance»;Салон цветов «Кондор»; «Квази-Казино»
  • Реклама в печатных СМИ;
  • Интернет реклама

Информация о работе Контрольная работа по "Исследованию систем управления"