Контрольная работа по "Исследованию систем управления"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, контрольная работа

Описание работы

Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы

Файлы: 1 файл

ИСУ.docx

— 51.12 Кб (Скачать файл)

Внутреннее информационное обеспечение:

  • Организация еженедельной «летучки» (совещаний), на которой персонал будет обмениваться новыми идеями, опытом, предложениями в сфере event-мероприятий

Инструментальное  обеспечение.

Возможны  два направления выбора поставщика:

1. Выбор поставщика из  числа компаний, которые уже были  поставщиками нашего агентства (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как агентство уже располагает точными данными о деятельности этих компаний

2. Выбор нового поставщика  в результате поиска и анализа  интересующего рынка: рынка, с которым фирма уже работает.

Для проверки потенциального поставщика часто необходимы большие  затраты времени и ресурсов, поэтому  ее следует осуществлять только в  отношении тех поставщиков из небольшого списка, которые действительно  имеют серьезный шанс на предоставление услуг высокого качества. От потенциального поставщика, конкурирующего с существующими, ожидается большая эффективность.

Алгоритм  выбора поставщика.

В соответствии с общим  алгоритмом выбора поставщика первоначально  необходимо проанализировать возможные  источники информации о поставщиках. Длительная практика анализа рынка  поставщиков, применяемая различными компаниями, позволяет выделить следующие  основные источники информации:

  • Каталоги и прайс–листы.
  • Торговые журналы.
  • Интернет – сайты.
  • Рекламные материалы: фирменных каталогов, объявлений в СМИ.
  • Конкурсы.
  • Собственность исследования.
  • Переписка и личные контакты с возможными поставщиками.
  • Конкуренты потенциального поставщика.
  • Специализированные информационные агентства и исследовательские организации.

Источник  «Собственное исследование», является достаточно емким и может включать:

  • неформальные личные контакты с коллегами, знакомыми, конкурентами;
  • неформальные личные контакты и переписка с возможными поставщиками;
  • общение с конкурентами потенциального поставщика и т.д.

Собственное исследование включает все методы и источники, не являющиеся формальными и не требующие официальных  документальных запросов.

Имеется два  основных критерия выбора поставщика:

  1. Стоимость приобретения продукции или услуг;
  2. Качество обслуживания.

Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, перспективы роста и развития производства и т. п.

Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Под надежностью обслуживания понимается гарантированность обслуживания потребителя нужными ему ресурсами в течение заданного промежутка времени и вне зависимости от могущих возникнуть недопоставок, нарушений сроков доставки и т. п. Надежность можно оценить через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя. В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене приобретения.

Определение состава  информации.

 

Состав информации

Источники информации

Способ получения информации

Анкетирование клиентов

http://tests.proself.ru

Через Интернет, лично

Уровень квалификации персонала

Тестирование

Интернет/специалист в данной области

Новинки в сфере event индустрии

Статьи, новости, опыт конкурентов

Интернет, посещение мероприятий

Техника организации мероприятий

Обучающие курсы, тренинги

Интернет, печатные здания


 

 

Вопросники  для проведения бесед и анкеты для проведения опросов

 

Анкета  для проведения опросов клиентов:

  1. ФИО
  2. Контактная информация
  3. Откуда Вы о нас узнали?
  • Интернет реклама
  • Из печатных СМИ
  • Совет друзей, знакомых
  1. Вы обратились за услугами в наше агентство?
  • В первый раз
  • Я Ваш постоянный клиент
  • Более 1 раза
  1. Предоставлена ли достаточная информация на нашем сайте?
  • Да
  • Нет
  1. На сколько Вы удовлетворены работой нашего агентства? (оцените по пяти бальной шкале)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

 

  1. Что является наиболее важным для Вас при выборе агентства?
  • Местоположение
  • Уровень цен
  • Разнообразие услуг
  • Отзывы клиентов
  • Общение с персоналом
  • Возможности агентства

 

  1. Является ли предоставленная информация нашим менеджером достаточно полной?
  • Да
  • Нет
  • Не совсем

 

  1. На какие качества, по вашему мнению, необходимо обратить внимание сотрудникам турфирмы?
  • Скорость выполнения заказа
  • Увеличение спектра услуг
  • Расширение креативных сценариев
  • Общение с клиентом
  • Другое

 

  1. Оцените пожалуйста последнее мероприятие, проведенное Вами, с помощью нашего агентства. (оцените по пяти бальной шкале)
  • 1 – плохо, было не так, как хотелось, и как намеревалось
  • 2 — не понравились отдельные моменты (выступления, оформления, артисты, ведущий)
  • 3 — неплохо, но и не на высшем уровне
  • 4 — в целом все хорошо, но были неприятные нюансы
  • 5 — все отлично

 

  1. Обратитесь ли Вы к услугам нашей фирмы еще раз?
  • Да
  • Нет
  • Возможно

 

  1. Столкнулись ли Вы с какими-либо проблемами во время работы с нашим агентством? 
  • Проблем не было
  • Проблема со сроками
  • Завышенная стоимость услуг
  • Низкое качество предоставленных услуг
  • Недостаточная ответственность персонала
  1. Устраивают ли Вас сроки оказания услуг?
  • Да, всегда
  • Иногда да
  • По-разному
  • Чаще всего нет
  • Нет

Анкетирование персонала. Выявление уровня удовлетворенности  персонала. 

АНКЕТА 1 

 

 

 

Факторы удовлетворенности

Совершенно

не удовлет

воряет

Скорее 

не удовлет

воряет

Затрудня

юсь

ответить

Скорее

Удовлетво

ряет, чем нет

Совершенно удовлет-

воряет

1

Сам процесс выполняемой работы

Комментарии, предложения :

________________________________

________________________________

1

2

3

4

5

2

Перспективы профессионального, служебного роста

Комментарии, предложения :

________________________________

________________________________

1

2

3

4

5

3

Взаимоотношения с непосредственным руководителем

Комментарии, предложения :

________________________________

________________________________

1

2

3

4

5


 

  

 

 

 

АНКЕТА 2. 

 

 

 

Факторы удовлетворенности

Совершенно не согласен

Не согласен

Скорее не согласен, чем согласен

Затрудняюсь ответить

Скорее согласен, чем не согласен

Совершенно согласен.

1

Условия работы

           

1.1

Помещение, в котором я работаю,  соответствует моим требованиям к рабочему месту

           

1.2

У меня надежное место работы, я  уверен в завтрашнем дне

           

1.3.

Я чувствую себя в безопасности, я  защищен компанией

           

1.4.

Меня устраивает оснащенность моего  рабочего места канцтоварами

           

1.5.

Меня устраивает оснащенность моего  рабочего места техникой

           

2

Социальная поддержка

           

2.1

Я знаю все социальные программы  в компании

           

2.2.

Социальная политика компании направлена на удержание персонала

           

2.3.

Я полностью информирован о том, как я могу воспользоваться социальными  льготами, которые есть в компании

           

 

  

АНКЕТА 3. 

 

 

Вопросы

Если ДА, то поставьте   «+»

1

Какие причины, на Ваш взгляд, лежат  в основе большинства конфликтов в Вашем подразделении?

 
 
  • Офисное оформление, оборудование ( рабочие места)
 
 
  • Неудобный режим работы
 
 
  • Неправильный стиль управления
 

2

Если Вы решите уйти из нашей компании, то что будет причиной такого решения?

 
 
  • Характер работы
 
 
  • Содержание труда
 
 
  • Режим работы
 
 
  • Отношения с руководителем
 

 

 

 

 

Анализ проблемы, существующей на предприятии. Положительные и отрицательные стороны предложных рекомендаций по решению первоначальных проблем с целью разрешения главной.

 

Наименование проблемы

Работа с ненадежными поставщиками

Причины, которые привели  к данной проблеме

Недостаточная квалификация персонала

Недостаточный маркетинг

Низкое качество рекламы (её отсутствие)

Кризисная ситуация

Низкий уровень работы поставщиков

Рекомендации по решению  первоначальных проблем с целью  разрешения главной

 

Проведение тренингов, обучение персонала, повышение квалификации

Проведение маркетинговых  исследований удовлетворенности клиентов; анкетирование; выявление «слабых мест» поставщиков; глубокое изучение рынка поставщиков

Организация партнерских программ, включая перекрестные ссылки на сайте; брошюры в каждой из компаний - партнеров о скидках и акциях;

рекомендации своих партнеров  клиентам компании

Снижение затрат, избегая  снижения качества услуг 

Поиск более надежных и  качественных организации-партнеров. Проведение тщательных проверок выбранных  поставщиков

Плюсы и минусы рекомендаций по решению главной  проблемы

 

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

Улучшение работы и уровня персонала

Затраты на обучение; возможные  затраты на повышение зар. платы

Осведомленность в сфере  предоставления услуг, доп.информация о желаниях клиентов, поставщиках  и рынке event индустрии

Дороговизна; трудоемкость; ресурсоемкость

Увеличение партнерской  и клиентской базы

Дороговизна; не исключено отсутствие влияния засчёт рекламы

Рациональное распределение имеющихся  ресурсов

Снижение финансирования в некоторых  важных областях

Надежность в партнерах; повышение уровня предоставляемых  услуг

Высокий уровень временых затрат

Информация о работе Контрольная работа по "Исследованию систем управления"