Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, контрольная работа
Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы
Внутреннее информационное обеспечение:
Инструментальное обеспечение.
Возможны два направления выбора поставщика:
1. Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были поставщиками нашего агентства (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как агентство уже располагает точными данными о деятельности этих компаний
2. Выбор нового поставщика в результате поиска и анализа интересующего рынка: рынка, с которым фирма уже работает.
Для проверки потенциального поставщика часто необходимы большие затраты времени и ресурсов, поэтому ее следует осуществлять только в отношении тех поставщиков из небольшого списка, которые действительно имеют серьезный шанс на предоставление услуг высокого качества. От потенциального поставщика, конкурирующего с существующими, ожидается большая эффективность.
Алгоритм выбора поставщика.
В соответствии с общим алгоритмом выбора поставщика первоначально необходимо проанализировать возможные источники информации о поставщиках. Длительная практика анализа рынка поставщиков, применяемая различными компаниями, позволяет выделить следующие основные источники информации:
Источник «Собственное исследование», является достаточно емким и может включать:
Собственное исследование включает все методы и источники, не являющиеся формальными и не требующие официальных документальных запросов.
Имеется два основных критерия выбора поставщика:
Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, перспективы роста и развития производства и т. п.
Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Под надежностью обслуживания понимается гарантированность обслуживания потребителя нужными ему ресурсами в течение заданного промежутка времени и вне зависимости от могущих возникнуть недопоставок, нарушений сроков доставки и т. п. Надежность можно оценить через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя. В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене приобретения.
Определение состава информации.
Состав информации |
Источники информации |
Способ получения информации |
Анкетирование клиентов |
http://tests.proself.ru |
Через Интернет, лично |
Уровень квалификации персонала |
Тестирование |
Интернет/специалист в данной области |
Новинки в сфере event индустрии |
Статьи, новости, опыт конкурентов |
Интернет, посещение мероприятий |
Техника организации мероприятий |
Обучающие курсы, тренинги |
Интернет, печатные здания |
Вопросники для проведения бесед и анкеты для проведения опросов
Анкета для проведения опросов клиентов:
Анкетирование персонала. Выявление уровня удовлетворенности персонала.
АНКЕТА 1
Факторы удовлетворенности |
Совершенно не удовлет воряет |
Скорее не удовлет воряет |
Затрудня юсь ответить |
Скорее Удовлетво ряет, чем нет |
Совершенно удовлет- воряет | |
1 |
Сам процесс выполняемой работы Комментарии, предложения : ______________________________ ______________________________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перспективы профессионального, служебного роста Комментарии, предложения : ______________________________ ______________________________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
Взаимоотношения с непосредственным руководителем Комментарии, предложения : ______________________________ ______________________________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
АНКЕТА 2.
Факторы удовлетворенности |
Совершенно не согласен |
Не согласен |
Скорее не согласен, чем согласен |
Затрудняюсь ответить |
Скорее согласен, чем не согласен |
Совершенно согласен. | |
1 |
Условия работы |
||||||
1.1 |
Помещение, в котором я работаю, соответствует моим требованиям к рабочему месту |
||||||
1.2 |
У меня надежное место работы, я уверен в завтрашнем дне |
||||||
1.3. |
Я чувствую себя в безопасности, я защищен компанией |
||||||
1.4. |
Меня устраивает оснащенность моего рабочего места канцтоварами |
||||||
1.5. |
Меня устраивает оснащенность моего рабочего места техникой |
||||||
2 |
Социальная поддержка |
||||||
2.1 |
Я знаю все социальные программы в компании |
||||||
2.2. |
Социальная политика компании направлена на удержание персонала |
||||||
2.3. |
Я полностью информирован о том, как я могу воспользоваться социальными льготами, которые есть в компании |
АНКЕТА 3.
Вопросы |
Если ДА, то поставьте «+» | |
1 |
Какие причины, на Ваш взгляд, лежат в основе большинства конфликтов в Вашем подразделении? |
|
|
||
|
||
|
||
2 |
Если Вы решите уйти из нашей компании, то что будет причиной такого решения? |
|
|
||
|
||
|
||
|
Анализ проблемы, существующей на предприятии. Положительные и отрицательные стороны предложных рекомендаций по решению первоначальных проблем с целью разрешения главной.
Наименование проблемы |
Работа с ненадежными | |||||||||
Причины, которые привели к данной проблеме |
Недостаточная квалификация персонала |
Недостаточный маркетинг |
Низкое качество рекламы (её отсутствие) |
Кризисная ситуация |
Низкий уровень работы поставщиков | |||||
Рекомендации по решению первоначальных проблем с целью разрешения главной | ||||||||||
Проведение тренингов, обучение персонала, повышение квалификации |
Проведение маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов; анкетирование; выявление «слабых мест» поставщиков; глубокое изучение рынка поставщиков |
Организация партнерских программ, включая перекрестные ссылки на сайте; брошюры в каждой из компаний - партнеров о скидках и акциях; рекомендации своих партнеров клиентам компании |
Снижение затрат, избегая снижения качества услуг |
Поиск более надежных и качественных организации-партнеров. Проведение тщательных проверок выбранных поставщиков | ||||||
Плюсы и минусы рекомендаций по решению главной проблемы | ||||||||||
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |
Улучшение работы и уровня персонала |
Затраты на обучение; возможные затраты на повышение зар. платы |
Осведомленность в сфере предоставления услуг, доп.информация о желаниях клиентов, поставщиках и рынке event индустрии |
Дороговизна; трудоемкость; ресурсоемкость |
Увеличение партнерской и клиентской базы |
Дороговизна; не исключено отсутствие влияния засчёт рекламы |
Рациональное распределение |
Снижение финансирования в некоторых важных областях |
Надежность в партнерах; повышение уровня предоставляемых услуг |
Высокий уровень временых затрат |
Информация о работе Контрольная работа по "Исследованию систем управления"