Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 01:56, контрольная работа
Для обеспечения эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятие должно разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю необходимую маркетинговую работу и ее координацию со всеми подразделениями, обеспечивающими достижение целей предприятия. Если организация очень маленькая, то все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему поручается занятие маркетинговыми исследованиями, организацией сбыта, рекламой, службой сервиса для клиентов и другой необходимой для успеха предприятия маркетинговой деятельностью.
1. Маркетинг как специфическая функция управления. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Вывод.
2. Обследуйте и проанализируйте организационную структуру управления (ОСУ) Вашей организации. Приведите следующие характеристики ОСУ:
- состав и количество органов управления;
- состав, содержание функций управления и их распределение между органами управления.
Вывод.