Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 14:47, контрольная работа
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
1.Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента. 3
2. Структура управления ОАО "АКС" 13
3. задача 15
4. тест 16
Список литературы.
3. Задача. Составьте таблицу принятия управленческих решений руководителями и работниками на примере конкретной организации по предложенной схеме.
№ п\п |
Перечень управленческих решений |
Кто подготовил |
С кем Согласовыва-лось |
Кто принимает решения | |||
директор |
Зам. директо- ра по произ- водству |
Зам. Ди- Ректора По эко- номике |
Начальник Отдела кадров | ||||
1. |
Ввести в штат единицу менеджера по развитию |
Зам. Директора по экономике |
Отдел кадров |
+ |
|||
2. |
Повысить оклад главного бухгалтера |
Зам. Директора по экономике |
директор |
+ |
|||
3. |
Модернизация оборудования |
Зам. Директора по производству |
Зам. Директора по экономике |
+ |
|||
4. |
Премирование работников к празднику |
Зам. Директора по экономике |
Главный бухгалтер |
+ |
|||
5. |
Провести аттестацию сотрудников бухгалтерии |
Главный бухгалтер |
Зам. Директора по экономике |
+ |
4.Тест.
В менеджменте в соответствии с теорией мотивации «Х» МакГрегора мотивация должна осуществляться, опираясь на:
а) потребности в самоуважении;
б) физиологические потребности работника;
в) социальные потребности;
г) потребности в безопасности.