Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

1.Лидерство, влияние, власть, Формы власти.
1.1 Основа и сущность лидерства
Как показывает практика, ни один фактор не обеспечивает большую пользу и выгоду для организации, чем эффективное лидерство. Лидеры нужны для определения целей и задач, для координации, организации, обеспечения межличностных контактов с подчиненными и выбора оптимальных, наиболее эффективных путей решения тех или иных проблем. Очевидно, что организации, где присутствуют лидеры, могут достичь всего этого гораздо быстрее, чем организации без лидеров.

Файлы: 1 файл

Мееджмент.doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

в) вы можете этого достигнуть с помощью следующих форм коммуникативных  процессов воздействия:

ритуальные акты;

церемонии;

обряды;

обрядовые комплексы;

г) при этом вам необходимо помнить о следующих технологических  особенностях организации коммуникативного действия:

опора на национальные и  территориально-профессиональные традиции и нормы общения;

предварительное заключение конвенции о порядке ритуала;

концентрация внимания на самоценности ритуальных действий;

театрализация коммуникативного поведения.

III. Формы делового  общения

Деловая беседа - система  целесообразно подобранных мыслей и слов, посредством которых один или несколько собеседников хотят  оказать определенное влияние на другого собеседника или на группу собеседников в целях изменения существующей деловой ситуации, то есть с целью создания новой деловой ситуации или нового делового отношения.

Беседа является благоприятной  и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился ней.

Основным фазам деловой  беседы соответствуют пять принципов  ее проведения:

1. Привлечь внимание  собеседника (начало беседы).

2. Пробудить в собеседнике  заинтересованность (передача информации).

3. Детально обосновать  свои доводы (аргументация).

4. Устранить сомнения  собеседника.

5. Преобразовать интересы  собеседника в решения (принятие  решения).

Презентация (от лат. Praesentatio) - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.

Поскольку существует много  видов презентаций, их цели могут  быть самыми разными. Основной целью  является создание необходимого мнения у аудитории о фирме, марке товара, проекте и т.п.

От того, как подготовлена презентация, может зависеть успех  коммерческого проекта, возможные  контракты и в конечном итоге, прибыль.

Шаги по подготовке презентации  следующие:

Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории.

Планирование и развитие вступления, основной части и заключения для длинной формальной презентации.

Выбор, разработка вариантов  использования демонстрационно-наглядных  материалов.

Деловое совещание - элемент  управленческой деятельности руководителя; наиболее распространенная форма управления, позволяющая:

- использовать коллективный  разум, знания и опыт специалистов  для решения сложных проблем; 

- организовать обмен  информацией между отдельными  работниками и структурными подразделениями; 

- оперативно доводить конкретные задачи до непосредственных исполнителей.

Деловые совещания различаются:

- по масштабам привлечения  участников: федеральные, республиканские,  отраслевые, региональные, городские,  районные, внутренние;

- по месту проведения: местные, выездные;

- по периодичности  проведения: регулярные, постоянно  действующие; 

- по количеству участников: в узком составе (до 5 человек), в расширенном составе (25-30 человек);

- по стабильности состава участников.

Переговоры – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности.

В деловых переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы – пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен на уступку в другом: очень похоже на игру в шахматы, да ведь переговоры и есть игра, в которой побеждает наиболее подготовленный и искусный.

Искусство ведения деловых переговоров  состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его  задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.  Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 2007 – 288 с.

2.  Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям: Учебник / Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. – М.: Питер, 2008. – 240 с.

3.  Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2008. – 716 с.

4.  Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие / Галкина Т.П. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 223 с.

5.  Иванов А.П. Менеджмент: Учебник. / Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2007. – 440 с.

6.  Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / Гончаров В.В. – М.: МНИИПУ, 2008. – 175 с.

7.  Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации: учебно-практическое пособие / Грачёв М.В. – М.: Финпресс, 2008. – 208 с.

8.  Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 240 с.

9.  Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие 2-ое издание. – СПБ: Издательство Михайлова В.А., 2008 – 254 с.

10.  Мерсер Д. ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира / Мерсер Д. – М.: Прогресс, 2000. – 465 с.

11.  Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПБ: – Издательство «Питер», 2007 – 448 с.


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"