Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 18:33, контрольная работа
Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
1.Организационные структуры органов управления фирмы: функциональная структура, её достоинства и недостатки………………………………………….…..3
2.Понятие «дерево целей» организации и его роль в менеджменте…………. 9
3. Задача………………………………………………………….………….….13
Список использованной литературы………………………………………..…14