Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 13:57, контрольная работа
Понятие "миссия компании" возникло в то время, когда психологи серьезно задумались о коллективном разуме - о том, что большие группы человечества придерживаются иных законов поведения, чем индивидуумы. Лидер, который обладает умением, способен направить их силы в нужное русло - на поощрение или разрушение мира. Считалось, что индивидуум больше подвержен желаниям и инстинктам, а коллективом управляют идеи. Они нуждаются в правильной миссии.
1. Введение……..стр.3
2. Что такое миссия? Определение….стр.4
3. Цели миссии……..стр.4
4. Содержание миссии….стр.5
5. Разработка миссии…..стр. 6
6. Требования к описанию миссии….стр.7
7. Примеры миссий……стр.9
8. Заключение……………стр.10
9. Список использованной литературы……стр.12