Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 00:27, контрольная работа
Суммарный объем спроса на все товары и услуги, которые производит предприятие, называют совокупным спросом. Совокупный спрос за тот или иной период для предприятия выпускающего несколько видов изделий можно измерить в трудозатратах (человеко-часах), или же в часах работы оборудования.
Для части операционных систем показатель совокупного спроса зависит от времени года. Планирование выпуска продукции предусматривает принятие решения о том, как операционную систему с учетом изменения совокупного спроса.
1. Общие понятия о системе и принципах ее функционирования.
2. Преимущества и недостатки агрегатного планирования.
3. Расходы на ведение запасов.
Список использованных источников.
Виханський О.С., Наумов Л.И. Менеджмент, 2-е издание. – М.: Фирма Гардарикс, 2004.
Василенко В.А., Мельник И.Е. Стратеги и инновации в системе менеджмента. Учебное пособие. – М.: МТИУ, 2009.
Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент за рубежом. №3, 2006.
Інновації на підприємстві. За ред. Михальчука В.І. – К., 2001.
Інноваційний менеджмент. Посібник. За ред. Олійника А.С. – К, 2002.
Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 1997.
Инновационный менеджмент. Учебник / Под. ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2007.
Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА – М, 2002.
Покропивний С. Инновационный менеджмент в рыночной системе хозяйствования // Экономика Украины, 2008.
Скамай Л. Риски в инновационном предпринимательстве. // РИСК. №5-6, 2009.
Федоренко В. Г.. Шляхи підвищення ефективності управління в Україні.: — К.: Науковий Світ, 2008.