Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:28, контрольная работа
Базируясь на полученном торговом опыте (зная предпочтения потребителей, имея развитую торговую сеть, имея развитую сферу дополнительных услуг по доставке и монтажу кухонной мебели) руководство торгового предприятия приняло решение о создании собственного мебельного производства. На основании принятого решения, в кратчайшие сроки был разработан проект завода, заключены договора на поставку оборудования, сырья и материалов для производства кухонной мебели. За этот период было реконструировано здание под разработанную технологию производства, привезено и смонтировано оборудование, набран персонал. Первый комплект кухонной мебели был выпущен через год.
1. Общая Характеристика предприятия
1.1 Наименование товара. Основные характеристики товара
1.2 Уровни и функции управления. Организационная структура предприятия
2. Миссия организации
3. Swot-анализ организации
3.1 Анализ Внешней среды
3.1.1 Факторы макросреды
3.1.2 Факторы непосредственного окружения фирмы
4. Список литературы
Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.
Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.
В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят:
Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:
3.1.1 Факторы Макросреды
К факторам макросреды обычно относят:
Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих ресурсов.
Для компании ООО «Плаза» особое значение имеют уровень налогов в стране, таможенные сборы и пошлины; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения.
Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы.
Политико-правовая составляющая для данной компании заключена в законах и нормативных актах, регулирующих торговую деятельность в г. Санкт-Петербурге, ввоз товаров из-за рубежа, выезд специалистов для работы на предприятиях поставщиков.
Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, тенденции и направленности в моде и т.п.
Анализ научно-технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом.
Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно-технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих продукцию, которую реализует компания.
3.1.2 факторы непосредственного окружения фирмы
Предприятие работает только с надежными и проверенными поставщиками, которые обеспечивают качество сырья и комплектующих из партии в партию. Это важно, так как различные элементы кухни могут комплектоваться из разных партий прихода и, следовательно, на выходе клиент на должен увидеть разницу в цвете у фасадов или различные механизмы выдвижения у ящиков и т.д. В производстве комплектов кухонной мебели используется ДСП из Германии, мебельная фурнитура из Италии, Австрии и Германии, мебельные фасады из Италии и России. Качество сырья и комплектующих подтверждается различными сертификатами. Большинство из поставщиков имеют сертификат ISO 9001.
Со стороны производства ведется ежедневный контроль качества выпускаемой продукции, по установленным в России ГОСТам, ТУ, а так же нормам, разработанным на самом предприятии.
Раз в два года предприятие сертифицирует свою продукцию в «РосТест - Санкт-Петербурга», где проводятся испытания на прочность, безвредность для окружающей среды, надежность.
Список Литературы
1 .ГЛУХОВ В.В.
Основы менеджмента. Учебно-
2.ДЖЕКСОН ГРЕЙСОН младший, КАРЛА О ДЕМ. Американский менеджмент на пороге XXI века. —М.: Экономика, 1991.
З.ДИЛФОРТ Д. Производственный и операционный менеджмент. -Минск, 2002.