Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 21:32, контрольная работа

Описание работы

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:
- макроокружения (макросреда);
- микроокружение (внешняя микросреда).

Файлы: 1 файл

Внутренняя и внешняя среда предприятия.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

5.      Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы и вносить предложения по их устранению.

6.      Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

IV. Ответственность

Менеджер по туризму несет ответственность за:

1.      Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

2.      Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

3.      Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

5.SWOT- анализ

 

 

Возможности

1. возможность снижения цены;

2. ослабление позиций конкурентов;

3. возможность расширения деятельности за счет статуса фирмы как туроператора и турагента.

 

Угрозы

1. появление новых конкурентов;

2. снижение платежеспособности населения;

3. изменения во вкусах потребителей;

 

Сильные стороны

1. наличие необходимых финансовых ресурсов;

2. высокий профессионализм сотрудников по продажам

3. удачное месторасположение;

 

1В1С наличие финансовых ресурсов позволит снизить цену

1В2С высокий профессионализм позволяет снизить цену

1В3С снижение цены не влияет на месторасположение

2В1С наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов

2В2С высокий профессионализм сотрудников позволит ослабить позиции конкурентов

2В3С удачное месторасположение ослабит позиции конкурентов

3В1С за счет финансовых ресурсов можно расширить деятельность фирмы

3В2С высокий профессионализм сотрудников по продажам позволит расширить деятельность фирмы

3В3С удачное месторасположение не повлияет на расширение деятельности

1У1С наличие финансовых ресурсов позволит опередить своих конкурентов

1У2С высокий профессионализм не влияет на конкурентов

1У3С месторасположение не повлияет на новых конкурентов

2У1С наличие финансовых ресурсов позволит продавать туры в рассрочку

2У2С высокий профессионализм позволяет изменить продажу туров

2У3С снижение платежеспособности не влияет на месторасположение

3У1С наличие финансовых ресурсов позволит выявить предпочтения клиентов

3У2С профессионализм не влияет на изменения во вкусах потребителей

3У3С месторасположение не повлияет на вкусы потребителей

Слабые стороны

1. отсутствие четкой стратегии;

2. неэффективная реклама;

3. влияние фактора сезонности на прибыль;

 

1В1СЛ четкая стратегия не влияет на снижение цены

1В2СЛ неэффективная реклама не влияет на снижение цены

1В3СЛ снижение цен происходит за счет фактора сезонности

2В1СЛ отсутствие четкой стратегии не ослабит позиции конкурентов

2В2СЛ неэффективная реклама повысит позиции конкурентов

2В3СЛ фактор сезонности не влияет на позиции конкурентов

3В1СЛ отсутствие четкой стратегии не позволит расширить деятельность фирмы

3В2СЛ если не изменить направление рекламной политики, то фирмы не расширит свою деятельности

3В3СЛ фактор сезонности не влияет на расширение деятельности

 

1У1СЛ отсутствие четкой стратегии не влияет на появление конкурентов

1У2СЛ отсутствие рекламы повысит рейтинги конкурентов

1У3СЛ появление конкурентов не влияет на прибыль

2У1СЛ платежеспособность населения на влияет на выбор стратегии 2У2СЛ платежеспособность не влияет на неэффективную рекламу

2У3СЛ платежеспособность населения повлияет на прибыль фирмы

3У1СЛ изменения вкусов потребителей не влияет на выбор стратегии

3У2СЛ непродуманность рекламной кампании может снизить спрос

3У3СЛ изменения во вкусах потребителей повлияет на прибыль фирмы


 

 

В- высокая, У- умеренная, С- слабая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Бизнес- план

Для открытия турфирмы необходимо оформить регистрацию юридического лица (компании) и получить лицензию на осуществление туристической деятельности, которая выдаётся департаментом туризма Минэкономразвития России или региональным комитетом по туризму.

Порядок выдачи лицензии турагентствам предусматривает наличие в штате не менее 20%сотрудников (в том числе, и руководитель), имеющих высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма или стаж работы в области туризма от 3 лет. Также нужно получить сертификат соответствия, который подтверждает, что услуги соответствуют установленным стандартам качества.

Если турфирма будет предоставлять услуги по трудоустройству населения за границей, то на этот вид деятельности потребуется отдельная лицензия.

Маркетинг и сбыт. Спектр услуг, предлагаемых турагентами, может включать: отдых за границей, отдых в России, лучение в местных санаториях, туры выходного дня, горящие туры, обучение за границей и некоторые другие виды услуг. Необходимо определиться: какие услуги вы будут предлагаться, что наиболее востребовано в регионе, каких услуг недостаточно и т.п.

Самая эффективная реклама – наружная реклама (вывеска и выносной штендер), реклама через Интернет и в местных СМИ. Возможно использование и других вариантов рекламы – баннеры, рекламные листовки, создание  сайта в Интернете и т.д.

Минимальный стартовый капитал – от 350 тыс. рублей, верхняя планка может составлять и несколько сотен тысяч долларов.

 

 

 

1.      Резюме
1.1. Цели
1.2. Миссия
1.3. Ключи к успеху

2.      Краткое описание компании
2.1. Владельцы компании
2.2. План создания компании
2.3. Местоположение и возможности компании

3.      Услуги
3.1. Описание услуг
3.2. Конкуренция
3.3. Выпуск информационных материалов
3.4. Реализация
3.5. Технология
3.6. Будущие услуги

4.      Краткое описание рынка
4.1. Сегментация рынка
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
4.2.1. Потребности рынка
4.2.2. Тенденции рынка
4.2.3. Рост рынка
4.3. Состояние индустрии
4.3.1. Участники рынка
4.3.2. Виды распределения
4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов

5.      Стратегия и реализация
5.1. Себестоимость
5.2. Предложение
5.3. Конкурентное преимущество
5.4. Маркетинговая стратегия
5.4.1. Позиционирование
5.4.2. Ценообразование
5.4.3. Стратегия продвижения
5.4.4. Стратегия распределения
5.4.5. Маркетинговые программы
5.5. Стратегия продаж
5.5.1. Прогноз продаж
5.5. Стратегические партнеры
5.6. Календарный план

6.      Резюме менеджмента
6.1. Организационная структура
6.2. Штатное расписании

7.      Финансовый план
7.1. Баланс
7.2. Прогноз прибылей и убытков
7.3. Денежные потоки
7.5. Анализ безубыточности
7.6. Финансовые показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.      Профессиограмма менеджера

 

Профессиограмма менеджер по туризму

Наименование профессии

менеджер по туризму

Доминирующий способ мышления

адаптация - координация

Область базоаых знаний №1 и их уровень

экономика, математика, уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний №2 и их уровень

прикладная психология, социология, менеджмент, уровень 2, средний (практическое использование знаний)

Профессиональная область

туризм

Межличностное взаимодействие

частое по типу "вместе"

Доминирующий интерес

предпринимательский

Дополнительный интерес

социальный

Условия работы

в помещении, мобильный

 

Доминирующие виды деятельности профессии менеджер по туризму:

        формирование туристического продукта: разработка туристического маршрута, выбор страны, определение городов, гостиниц и т.д.;

        разработка экскурсионных маршрутов, определение объектов архитектуры для осмотра и др.;

        изучение и анализ туристской индустрии (осмотр гостиниц и иных средств размещения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения);

        изучение и анализ деятельности конкурентов, предоставляющих туроператорские и турагентские услуги (проведение маркетинга);

        продвижение и реализация туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках; организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.д.

Области применения профессиональных знаний:

        туристические агентства и туроператорские компании;

        гостиничный и ресторанный бизнес;

        рекламные агентства и компании;

        образовательные учреждения (школы, детские сады, вузы).

 



Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"