Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 13:35, контрольная работа
Первоочередным моментом, с которого надо начинать решение проблемы качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность работников в повышении качества продукции. Объясняется это, прежде всего, тем, что незаинтересованный работник не будет хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованный будет искать, находить и использовать любые возможности для достижения высокого качества выпускаемой продукции .
Только заинтересованность работников предприятия способна разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуск некачественной продукции.
1.Содержание работ по управлению качеством…………………………2
2. Задача……………………………………………………………………10
3. Список литературы……………………………………………………..11
1 Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества .-2004-№6
2 Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2005.
.