Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 13:17, контрольная работа
Задание 1. Эволюция менеджмента: основные школы (концепции) управления……………………………………………………………………3
Задание 2. Понятие самоменеджмента. Установление приоритетов как функция самоменеджмента…………………………………………………12
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру. 10 лет работала преподавателем в университете. Потом работала консультантом в центре психологической помощи. Получаемой зарплаты не хватало. Поэтому, когда ей предложили должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз больше, чем в центре, Людмила приняла предложение. Она считала, что знания психологии, английского языка, навыки коммуникации позволят ей добиться успеха в работе.
Ее обязанности: организация профессионального обучения, осуществление контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведение документации.
Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила: десятичасовой рабочий день, совещания по техническим вопросам, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров.
Людмила не успевала и не могла понять некоторые стороны своей работы. Однажды не отдала отчет по персоналу западным партнерам, а в другой раз раньше ушла с работы. Людмила никак не могла привыкнуть к условиям новой работы, еще директор выражал недовольство ее работой.
Вопросы:
1. Как Людмиле работать дальше? Как адаптироваться к условиям работы?
2. Обладает ли она необходимыми профессиональными качествами для работы в этой должности?
Задание 1. Эволюция менеджмента: основные школы (концепции) управления……………………………………………………………………3
Задание 2. Понятие самоменеджмента. Установление приоритетов как функция самоменеджмента…………………………………………………12
Задание 3. Ситуационное задание…………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………..18