Контрольная работа по «Организационное поведение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 16:41, контрольная работа

Описание работы

В центре любого гуманитарного знания находится человек и все, что связано с его деятельностью. Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Частью человеческого общения является речевая коммуникация. Ее образуют речевые акты, участвующие в процессе передачи информации и обмена деятельностью.
Помимо собственно речевых качеств, речь может быть соотнесена с такими неречевыми структурами, как мышление, сознание, язык, действительность, адресат речи, условия общения, и в зависимости от характера этого соотношения можно говорить о таких коммуникативных качествах речи, как правильность, выразительность, точность, логичность, уместность.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..………….3
1. Понятие коммуникативного поведения………………………………...…….4
1.1. Нормы коммуникативного поведения……………………………………....4
1.2. Процесс коммуникации……………………………………………..……….4
2. Формирование коммуникаций в организации……………………………..…6
2.1. Проблемы структурных коммуникаций………………………………….....6
2.2. Решение проблем структурных коммуникаций………………………….7
Заключение………………………………………………………………….……..9
Литература………………………………………