Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 13:51, контрольная работа
Рассмотрим основные этапы формирования кадровой политики на предприятии сферы услуг.
Формирование задач и целей кадровой политики осуществляется на первом этапе. Основной целью кадровой политики, как известно, является использование квалификационного потенциала управленческого персонала по полной. Эта цель достижима когда каждому сотруднику работа предоставляется согласно его квалификации и способностям.
Задание № 1……………………………………………………………….3-16
Этапы формирования кадровой политики………………………...3-5
Анализ внешней и внутренней среды…………………………….6-10
Сущность, цели и задачи кадрового планирования…………….11-13
Баланс рабочего времени ………………………………………..14-16
Задание № 2 Решить две задачи по вариантам …………………….…17-18
Задача 1………………………………………………………………17
Задача 2………………………………………………………………18
Задание № 3 Составьте словарь понятий по дисциплине …………....19-21
Задание № 4……………………………………………………………...22-30
Библиографический список………………………………………………...31