Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 21:57, контрольная работа
Компания выфявляет различные потребности и группы потребителей, выберает из них целевые – те группы и потребности, которые она может удовлетворить лучше других, а затем позиционирует свое предложение так, чтобы отличия и имедж компании были понятны целевой аудитории. Если позиционирование проводится неудачно, потребители не понимают, чего им ожидать от предложения. [2, ст. 335]
СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: МАТРИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ……………………………………….…….4
Сущность и назначения метода позиционирования…………………………..…4
SWOT-анализ (метод угроз и возможностей)………………………….…………8
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ, ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ…………………………………………………………………..…14
Характеристика основных управленческих составляющих процесса выполнения стратегии, их практическое использование……………………….…….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………………