Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 17:19, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать.
Введение 3
Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» 4
Задание 2 «Выявление ключевых компетенций менеджера» 21
Заключение 25
Библиографический список 26
Таким образом, после проведения SNW-анализа в целом можно сказать, что предприятие использует сильные свои стороны для реализации стратегии, то есть по многим стратегическим позициям ОАО «Ростелеком» получило качественную оценку «Нейтральная» .
2.4 Определение ключевых факторов успеха организации
ОАО «Ростелеком» является одной из ведущих компаний на российском телекоммуникационном рынке. В 2014 году Компания успешно сохранила лидерство в традиционном сегменте услуг междугородной и международной связи и продолжила устойчивый рост в высокотехнологичных сегментах, развивая услуги доступа в Интернет и передачи данных, организации частных сетей VPN, услуги видеоконференцсвязи, а также интеллектуальные услуги связи.
Долгосрочное лидерство ОАО «Ростелеком» обеспечивает высокоскоростная магистральная сеть связи, которая позволяет предоставлять услуги связи пользователям в национальном масштабе. Ресурсы телекоммуникационной сети и использование только современных технологий позволяют Компании продолжать активное продвижение современных услуг связи и экспансию на новые рынки, в том числе за счет сети передачи данных на основе технологии IP MPLS, новой интеллектуальной платформы, а также расширяющейся сети региональных Центров обработки данных .
В 2014 году Компания сфокусировалась на предложении полного комплекса телекоммуникационных услуг и сервисов для своих клиентов, позиционируя себя на рынке в качестве универсального оператора.
В целях укрепления своих позиций усилия ОАО «Ростелеком» были сконцентрированы на использовании своих конкурентных преимуществ в целях предоставления своим клиентам полного спектра услуг, удержании своих постоянных клиентов, а также привлечении новых клиентов во всех сегментах отрасли связи путем предложения качественного и комплексного обслуживания.
Кроме того, значительное внимание уделялось совершенствованию собственной магистральной сети связи, развивая потенциал которой, Компания создает основу для обеспечения растущего спроса на современные и качественные телекоммуникационные продукты и предоставляет пользователям возможность доступа к услугам ОАО «Ростелеком» во всех регионах страны.
Задание 2 «Выявление ключевых компетенций менеджера»
Менеджер по рекламе
На рынке труда все чаще и чаще появляются профессии о которых в недалеком будущем никто и не знал. Одной из таких и является профессия менеджера по рекламе.
Главной функцией менеджера по рекламе является организация и управление рекламной деятельностью предприятия. На должность менеджера по рекламе назначают лицо которое имеет высшее образование по специальности «менеджмент».
Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно начальнику предприятия и его заместителю.
Основные задачи и обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе должен организовать работу с рекламирования продукции и выполнения услуг для их продвижения на рынке сбыта .
Информировать потребителей о преимуществах качества и отличных свойствах рекламных товаров и услуг.
Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламной кампании.
Менеджер по рекламе разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров или услуг и определяет затраты на их проведение.
Берет участие в формировании рекламной стратегии.
Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
Менеджер по рекламе определяет конкретных носителей рекламы: газеты, журналы, рекламные ролики и другое.
Изучает рынок сбыта и покупочный спрос для определения лучшего времени и места размещения рекламы
Масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
Менеджер по рекламе разрабатывает рекламные тексты , плакаты, каталоги, буклеты, контролирует их качество, обеспечивает доступность рекламы, соблюдает нормы общественной морали.
Не допускает нарушений правил конкурентной борьбы.
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов с рекламирования продукции и услуг.
Менеджер по рекламе устанавливает связи с деловыми партнерами.
Анализирует мотивацию спроса на продукцию и услуги.
Изучает потребность покупателей.
Менеджер по рекламе приглашает к сотрудничеству в рекламе широко известных и популярных лиц, составляет с ними договора на коммерческой основе.
Менеджер по рекламе должен знать
Основы рыночной экономики, и ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка . Порядок ценообразования, организацию рекламного дела , теорию и практику менеджменту.
Средства и носители рекламы.
Основы делового администрирования , маркетинга. Менеджер по рекламе должен знать формы и методы ведения рекламной кампании, этику делового общения, основы технологии производства, организацию делопроизводства.
Уметь работать с вычислительной техникой, коммуникациями и связью, а также уметь обрабатывать информацию.
На ряду с многочисленными обязанностями менеджер по рекламе имеет еще и права:
Он отдает распоряжения подчиненным ему работникам, берет участие в подборе и расстановке кадров.
Вносит предложения руководству о повышении трудовой дисциплины.
Берет участие у конференциях и заседаниях.
Менеджер по рекламе выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции. Менеджер по рекламе должен хорошо ориентироваться в конъюнктуре рынка, досконально знать конкурентов, их преимущества и недостатки и, исходя из этого, строить взаимоотношения с рекламными партнерами. Менеджер по рекламе
обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу.
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.
Менеджер по рекламе имеет свои плюсы и минусы : он общается с заказчиками и принимает участие в новых проектах, а с другой стороны очень большая конкуренция в рекламном бизнесе.
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.
Карьера менеджера по рекламе может стремительно вырасти , если это большое агенство, с менеджера Вы можете стать начальником рекламного отдела или директором рекламного агенства.
Заключение
Итак , можно сделать вывод, что значение анализа внешней среды в том, что он помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить , где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
В результате проведенной работы определено и изучено понятие внешней среды организации, исходя из задач, поставленных в начале курсовой работы, выявлена сущность этого понятия, даны его характеристики. Внешняя среда бывает: прямого воздействия и косвенного. Так же определены методы анализа внешней среды: PEST-анализ, SWOT-анализ .
В курсовой работе дана характеристика ОАО «Ростелеком», который в настоящее время является лидером в своей профессиональной сфере. Так же был проведен анализ внешней среды ОАО «Ростелеком» тремя методами, что в конечном итоге привело к определению ключевых факторов успеха ОАО «Ростелеком», таких как: совершенствование собственной магистральной сети связи, развитие услуги доступа в интернет, организация частных сетей VPN, предоставление услуги видеоконференцсвязи.
Библиографический список
1 Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. // Финансы и статистика - М. , 2008 г. - 208 с.
2 Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Альтшулер - М.: Вершина, 2008 г. - 311с.
3 Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2009 г. - 240 с.
4 Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2011 г. - 254 с.
5 Грязнова А. Г., Джинджолия А. Ф. Основы менеджмента // Экономика. - 2009 г. -427 с.
6 Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие / И.Б. Гурков, - М.: ТЕИС, 2008 г. - 239 с.
7 Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина, - М.: изд-во «Эксмо», 2008 г. - 464 с.
8 Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг / Д.В. Кревенс, - 2-е изд., перераб и доп. - М.: изд-во «Вильямс», 2008 г. - 512 с.
9 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов, - М.: Русская деловая литература, 2003 г. - 456 с.
10 Лафта Дж. К. Теория организации: учебное пособие / Дж.К. Лафта, - М., 2010 г. - 416 с.
11 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, - СПб: Питер, 2008 г. - 384 с.
12 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, - М.: изд-во «Вильямс», 2009 г. - 672 с.
13 Океанова З.К. Маркетинг / З.К. Океанова, - М.: изд-во «Проспект», 2007 г. -424 с.
14 Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин, - М: изд-во «Омега - Л», 2009 г. - 656 с.
15 Попова Г.В. Маркетинг / Г.В. Попова, - СПб.: изд-во «Питер», 2010 г. - 160 с.
16 Попов С.А. Стратегическое управление / С.А. Попов, - М., 2010 г. - 344 с.
17 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент
и ценообразование на
18 Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.П. Румянцева, - М.: ИНФРА-М, 2009 г. - 304 с.
19 Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов, - СПб.: изд-во «Питер», 2008 г. - 368 с.
20 Анализ внешней среды
бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.iteam.ru/
21 Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.glossary.
Информация о работе Контрольная работа по "Теория менеджмента"