Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 01:15, курсовая работа
Каждому, кто знаком с различными корпорациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п. В этом смысле культура магазина, торгующего в розницу, отличается от культуры машиностроительного завода и от культуры футбольного клуба.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие корпоративной культуры. Ее принципы и функции……….4
Глава 2. Содержание, формирование и поддержание корпоративной культуры…………………………………………………………………………...7
Глава 3. Корпоративная культура фирмы «METRO»………………………...13
Заключение……………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20