Корпоративная культура как элемент стратегического потенциала торговой организации (предприятия)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями. Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. В своей курсовой работе я рассмотрю корпоративную культуру применительно в торговых организациях. Нужно отметить, что в наше время торговля развивается огромными темпами, каждый день открываются все новые и новые магазины, торговые центры, ритейлеры и т.п. Каждая из этих организаций должна как-то выживать в условиях жесточайшей конкуренции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика корпоративной культуры
1.1. Понятие. Сущность. Функции корпоративной культуры…………...4
1.2. Принципы корпоративной культуры………………………………...10
1.3.Структура корпоративной культуры и ее типы……………...………13
2. Корпоративная культура как эффективный инструмент стратегического развития торговой организации (предприятия)
2.1.Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования торговой организации (предприятия)…………...........20
2.2. Управление корпоративной культурой……………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………