Корпоративная культура ресторанов быстрого питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:35, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основы теории корпоративной культуры
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5
1.2 Типы, виды корпоративной культуры 8
1.3 Структура и содержание корпоративной культуры 11
1.4 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 23
Глава 2. Особенности корпоративной культуры на примере ресторанов быстрого питания
2.1 Характеристика и особенности корпоративной культуры ресторана «McDonald’s» 16
2.2 Характеристика и особенности корпоративной культуры ресторана «Subway» 22
2.3 Характеристика и особенности корпоративной культуры ресторана «KFC» 23
Глава 3. Сравнительный анализ корпоративной культуры по организациям
Заключение 40
Список использованных источников 42