Корпоративная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:40, реферат

Описание работы

Является одной из важнейших составных частей любой компании. Ее роль сейчас, с моей точки зрения, явно недооценивается. Ведь именно она определяет способность организации к саморазвитию и при прочих равных условиях даёт стратегическое преимущество перед конкурентами. Во многом корпоративная культура является причиной провала в одной компании тех нововведений, которые имели успех в другой.

Файлы: 1 файл

Корпоративная культура.docx

— 25.60 Кб (Скачать файл)

 

-цели деятельности сотрудника  являются частью общей системы  целей компании;

 

-цели деятельности однозначно  понимаемы, измеримы, достижимы,  ориентированы на достижение  конкретного результата, «привязаны»  к определенному сроку (т.е.  сформированы в соответствии  с принципами SMART (если это действительно  так- это нужно отметить, хотя  бы в целях обучения сотрудников));

 

-система контроля увязана  с существующей системой целеполагания;

 

-существуют прозрачные  и однозначно трактуемые критерии  оценки, распределения поощрений  и вознаграждений;

 

-добросовестная работа  и инициатива будут обязательно  вознаграждены по заслугам.

 

17.Отношение к ошибкам (своим и чужим). - Ничто так не указывает на то, что проблема не нова, как большое количество пословиц и поговорок на соответствующую тему («Не ошибается тот, кто ничего не делает», «На ошибках учатся», «Не бойся первой ошибки, избегай второй», «Принимаясь за большое дело, не оглядывайся на мелкие ошибки»). От ошибок не застрахован никто, но нужно стремиться избежать или уменьшить их негативные последствия, а если уж ошибка произошла, имеет смысл извлечь из нее пользу.

Если переложить сказанное  выше на язык практических принципов  работы, то получится вот что:

 

-сотрудники не должны  скрывать своих ошибок от коллег  и руководителей. Наоборот, руководство  поощряет такое поведение, когда  сотрудник, совершивший ошибку, немедленно  сообщает об этом;

 

-работа над ошибками  обязательна, ошибки обязательно  исправляются;

 

-если сотрудник не  может исправить ошибку самостоятельно, он обращается за помощью к  своим коллегам; 

-принято оказывать помощь  тому, кто совершил ошибку;

 

-проводится специальная  работа по анализу и предотвращению  ошибок. Обсуждаются возможные источники  ошибок и пути наиболее эффективного устранения их последствий.

 

Таким образом, основные мысли, которые необходимо довести до сотрудника:

 

-ошибаются все, активные  люди — даже чаще остальных  (но они и значительно чаще  достигают успеха);

 

-страшно не ошибаться,  а не делать выводов из своих  (и чужих) ошибок.


Информация о работе Корпоративная культура