Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:40, реферат
Является одной из важнейших составных частей любой компании. Ее роль сейчас, с моей точки зрения, явно недооценивается. Ведь именно она определяет способность организации к саморазвитию и при прочих равных условиях даёт стратегическое преимущество перед конкурентами. Во многом корпоративная культура является причиной провала в одной компании тех нововведений, которые имели успех в другой.
-цели деятельности сотрудника являются частью общей системы целей компании;
-цели деятельности однозначно
понимаемы, измеримы, достижимы,
ориентированы на достижение
конкретного результата, «привязаны»
к определенному сроку (т.е.
сформированы в соответствии
с принципами SMART (если это действительно
так- это нужно отметить, хотя
бы в целях обучения
-система контроля увязана
с существующей системой
-существуют прозрачные
и однозначно трактуемые
-добросовестная работа
и инициатива будут
17.Отношение к ошибкам (своим и чужим). - Ничто так не указывает на то, что проблема не нова, как большое количество пословиц и поговорок на соответствующую тему («Не ошибается тот, кто ничего не делает», «На ошибках учатся», «Не бойся первой ошибки, избегай второй», «Принимаясь за большое дело, не оглядывайся на мелкие ошибки»). От ошибок не застрахован никто, но нужно стремиться избежать или уменьшить их негативные последствия, а если уж ошибка произошла, имеет смысл извлечь из нее пользу.
Если переложить сказанное выше на язык практических принципов работы, то получится вот что:
-сотрудники не должны
скрывать своих ошибок от
-работа над ошибками
обязательна, ошибки
-если сотрудник не
может исправить ошибку
-принято оказывать помощь тому, кто совершил ошибку;
-проводится специальная
работа по анализу и
Таким образом, основные мысли, которые необходимо довести до сотрудника:
-ошибаются все, активные люди — даже чаще остальных (но они и значительно чаще достигают успеха);
-страшно не ошибаться, а не делать выводов из своих (и чужих) ошибок.