Корпоративная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 16:13, доклад

Описание работы

Корпоративная культура – это совокупность господствующих в организации ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей. Писаные и неписаные правила поведения складывались в профессиональных сообществах еще в средние века, причем нарушение их могло повлечь за собой исключение из сообщества. Сам термин “корпоративная культура” появился в XIX веке. Он был сформулирован немецким фельдмаршалом Мольтке, который использовал его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. Со временем это понятие распространилось и на другие сферы, и в настоящий момент ни у кого не возникает сомнений по поводу значимости корпоративной культуры для успешного функционирования и процветания любой организации.

Файлы: 1 файл

Корпоративная культура.docx

— 34.56 Кб (Скачать файл)

 

Для успешного формирования и развития корпоративной культуры требуется постоянный анализ результатов работы по следующим направлениям:

    • Отношение сотрудников к компании
    • Удовлетворенность сотрудников работой в компании
    • Соответствие и расхождение в целях и ценностях работников, подразделений и компании
    • Влияние объективных изменений во внешней и внутренней среде на цели и ценности работников, подразделений и компании
    • Появление новых «героев»
    • Обратная связь по внедряемым проектам

Информация о работе Корпоративная культура