Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 13:57, реферат
В России деловая репутация (граждан, юридических лиц) в соответствии со ст. 152 Гражданского кодекса (ГК РФ) является объектом правовой защиты. Так, п. 1 ст. 152 ГК РФ специально выделяет в качестве объекта защиты такую категорию, как «деловая репутация». В отличие от защиты чести, достоинства лица, защита деловой репутации - это категория, присущая чисто рыночным отношениям. Причём речь идёт о деловой репутации как физических лиц -предпринимателей, так и юридических лиц . Устойчивая, стабильная деловая репутация основана обычно на исключительно добросовестном отношении лица к своим профессиональным обязательствам. Помимо высокого престижа лица на рынке, деловая репутация обеспечивает ему и немалые имущественные выгоды: стабильный спрос на продукцию, расширение хозяйственных и деловых связей, предоставление определённых льгот и преимуществ при проведении макроэкономических мероприятий, первоочерёдные государственные заказы и т. п.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Корпоративный имидж и деловая репутация………………………….…4
2. Корпоративная социальная ответственность………………………..….11
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литература……………………………………………....24
Имидж фирмы и репутация фирмы далеко не одно и то же. Более того, содержание имиджа и репутации не всегда совпадают. В результате возникают разные ситуации. При совпадении фирма, безусловно, получает выгоду. Несовпадение же рано или поздно (чаще рано, чем поздно) приводит фирму к крупным неприятностям, нередко и к банкротству, ибо утрата репутации практически всегда означает потерю рынка. Следовательно, основной задачей любой фирмы в этом направлении ее деятельности следует назвать обеспечение полного совпадения имиджа и деловой репутации. А это возможно только в том случае, если честь, как говорили русские купцы прошлых веков, станет для фирмы превыше прибыли.
Список используемой литературы
1. И.Ю. Беляева, М.А. Эскиндаров. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект , М.: Москва, 2008
2. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге; коммуникации и воздействие, технологии и психология. 2010г
3. A. Н. Гусева. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. - М.: Инфра-М, 1999.
4. под ред. А. Г. Поршнева. Управление организацией. Энциклопедический словарь М.: Изд. дом ИНФРА-М, 2001.
5. Т.И. Юркова, С.Ю. Юркова. Экономика предприятия. Учебник 2010г.