Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:06, контрольная работа
Культура общения - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний. И на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми, с которыми он работает.
Введение…………………………………………………………………………. 3
I. Активное слушание ………………………………………………………… 4
II. Нечестные приемы в общении ……………………………………………. .8
III. Как достичь понимания и лояльности в общении ………………………..12
IV. Деловой этикет………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………… 20
Список литературы …………………………………………………………….. 21