Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 11:51, курсовая работа
В настоящее время в теории и практике менеджмента наблюдается повышенный интерес к организационной культуре как к ключевой составляющей организации, которая оказывает существенное влияние не только на внутреннюю жизнь предприятия, но и на его положение во внешней среде. Если ранее управленческая наука рассматривала в качестве источника устойчивых конкурентных преимуществ компании технологию, используемые сырье и материалы, то в современных условиях, когда они доступны всем конкурентам, на первое место выходит качество человеческих ресурсов, которое во многом определяется формируемой и поддерживаемой на предприятии организационной культурой.
Введение 3
1.Культура организации и организационная культура в менеджменте 4
1.1.основные цели организационной культуры и их роль в менеджменте 7
1.2.Организационная культура: виды, факторы 12
1.3.Характеристика поведения руководителей в организационной культуре управления 15
2.Туристическая фирма «Байкалия» 17
2.1.Характеристика турфирмы «Байкалия» 17
2.2.Структура и функции турфирмы «Байкалия» 18
2.3.Постановка дерева турфирмы «Байкалия» 20
2.4.Организационная культура в турфирме «Байкалия» 22
Заключение 24
Список используемой литературы 25