Культура вербального общения менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 23:23, контрольная работа

Описание работы

1. Контрольный теоретический вопрос:
1) Вербальные и невербальные средства общения менеджера;
• Деловое общение и этикет.
2) Культура взаимоотношений менеджера и подчиненного. Требования этикета к работнику при приеме посетителей;
• Нравственные эталоны и образцы поведения.

Файлы: 1 файл

деловое общение.docx

— 61.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Список используемой  литературы.

1) Деловое общение: Учебное  пособие, автор: Кузнецов И.Н. издательство: Дашков и К , 2012 г.;

2) Деловое общение, автор: Титова Л.Г., издательство: Юнити-Дана, 2010 г.;

3) Психология и этика делового общения, автор: под ред. В.Н. Лавриненко, издательство: Юнити -Дана, 2010 г.;

4) Риторика для делового человека Учебное пособие:  авторы: Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е., издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г.;

5) Стилистика деловой речи: Учебное пособие Автор: Рахманин Л.В., издательство: ФЛИНТА, 2012 г.;

6) Технология делового общения, автор: Титова Л.Г., издательство: Юнити-Дана, 2010 г.;

7) Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник, автор: Иган Дж., издательство: Юнити-Дана, 2010 г.;

Интернет источники:  1) http://repository.vzfei.ru (доступ по логину и паролю) - КОПР «Деловое общение»; 2) Федеральный образовательный портал (ЭСМ) экономика, социология, менеджмент; 3)  ru.wikipedia.org;  4) www.univer5.ru ;  5)  www.studsell.ru ;  6) www.knigafund.ru .

 

 

 

Подпись:

Дата сдачи работы:

 

 


Информация о работе Культура вербального общения менеджера