Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 23:23, контрольная работа
1. Контрольный теоретический вопрос:
1) Вербальные и невербальные средства общения менеджера;
• Деловое общение и этикет.
2) Культура взаимоотношений менеджера и подчиненного. Требования этикета к работнику при приеме посетителей;
• Нравственные эталоны и образцы поведения.
2. Список используемой литературы.
1) Деловое общение: Учебное пособие, автор: Кузнецов И.Н. издательство: Дашков и К , 2012 г.;
2) Деловое общение, автор: Титова Л.Г., издательство: Юнити-Дана, 2010 г.;
3) Психология и этика делового общения, автор: под ред. В.Н. Лавриненко, издательство: Юнити -Дана, 2010 г.;
4) Риторика для делового человека Учебное пособие: авторы: Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е., издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г.;
5) Стилистика деловой речи: Учебное пособие Автор: Рахманин Л.В., издательство: ФЛИНТА, 2012 г.;
6) Технология делового общения, автор: Титова Л.Г., издательство: Юнити-Дана, 2010 г.;
7) Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник, автор: Иган Дж., издательство: Юнити-Дана, 2010 г.;
Интернет источники: 1) http://repository.vzfei.ru (доступ по логину и паролю) - КОПР «Деловое общение»; 2) Федеральный образовательный портал (ЭСМ) экономика, социология, менеджмент; 3) ru.wikipedia.org; 4) www.univer5.ru ; 5) www.studsell.ru ; 6) www.knigafund.ru .
Подпись:
Дата сдачи работы: