Лекции по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 14:11, курс лекций

Описание работы

Координация - это функция, которая обеспечивает непрерывность процесса управления, ее главная задача это достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем формирования рациональных устойчивых коммуникаций между ними. Для ее реализации может использоваться существующая система док-та в компании, а так же результаты обсуждения возникновения проблем в ходе собраний и совещаний. В современных организациях всё большую роль начинают играть новые средства связи, позволяющие быстро реагировать на отклонения, возникающие в ходе работ, устанавливать взаимодействия между под системами, осуществить управление ресурсами и согласовывать все этапы процессы управления.

Файлы: 1 файл

лекции по менеджменту.docx

— 30.44 Кб (Скачать файл)
  1. Отрасли первичного цикла, занимаются добычей сырья
  2. Отрасли вторичного цикла, в состав входит обрабатывающая промышленность.
  3. Отрасли третичного цикла-оказывают услуги необходимые для нормальной жизнедеятельности орг-й из 1х и 2х секторов.

Другой подход предлагает:

  1. Корпаративный сектор(крупные и сверхкрупные предприятия страны)
  2. Индивидуально-предприятий(малого и среднего размера)

По  способу финансирования:

  1. Бюджетные
  2. Внебюджетные(исп собственные или привлеченные ср-ва)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.11.2012

Лекция

Внешняя среда (продолжение).

В макроокружении надо учитывать  факторы:

  1. Правовые факторы.
  2. Экономические факторы.
  3. Социальные (социокультурные) факторы.
  4. Политические факторы.
  5. Природно-географические (экологические) факторы.
  6. Технологический фактор.
  7. Тенденции мировых ……..

Деловая среда является источником угроз или наоборот предоставляет возможности для дейтельности развития, изучение дел среды необходимо для того, что бы своевременно вырабатывать адекватные ответные меры и наилучшим образом реагировать на внешние изменения, обеспечивая адаптацию организации к ним.

Деловая среда формируется  в процессе деятельности организации  и меняется со временем.

Орг-и, которые составляют деловую среду оказывают прямое, непосредственное влияние на деятельность предприятия.

Деловую среду составляют:

  1. Конкуренты.
  2. Поставщики.
  3. Потребители.
  4. Гос, муниципальные орга-ии.
  5. Инфраструктура.
  6. Деловые объединения, ассоциации, общ-е орг-ции, общество зашиты прав потребителей.

1 группа: Потребители. В эту группу входят непосредственные покупатели и клиенты, среди которых могут быть как индив потребители, так и другие фирмы.

Менеджерам необходимо изучать  влияние потребителей, которое может  выражаться в различных формах:

  1. Установление опр-го уровня цен
  2. Наличие особых требований к качеству, дизайну, тех хар-м,
  3. Формы оплаты
  4. Предпочтение определенным торговым маркам
  5. Угрозе перехода к другим производителям

С другой стороны производители  могут так же оказывать влияние  на потребителей.

Анализ потребителей позволяет  менеджерам лучше понять, в чем  проявляется их влияние, оказывают ли они давление, насколько сильны позиции орг-ции, как она влияет на покупателей, и в чью сторону складывается баланс сил в этом взаимодействие.

22.11.12

Лекция

2 группа: Поставщики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Лекции по "Менеджменту"