Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 14:11, курс лекций
Координация - это функция, которая обеспечивает непрерывность процесса управления, ее главная задача это достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем формирования рациональных устойчивых коммуникаций между ними. Для ее реализации может использоваться существующая система док-та в компании, а так же результаты обсуждения возникновения проблем в ходе собраний и совещаний. В современных организациях всё большую роль начинают играть новые средства связи, позволяющие быстро реагировать на отклонения, возникающие в ходе работ, устанавливать взаимодействия между под системами, осуществить управление ресурсами и согласовывать все этапы процессы управления.
Другой подход предлагает:
По способу финансирования:
15.11.2012
Лекция
Внешняя среда (продолжение).
В макроокружении надо учитывать факторы:
Деловая среда является источником угроз или наоборот предоставляет возможности для дейтельности развития, изучение дел среды необходимо для того, что бы своевременно вырабатывать адекватные ответные меры и наилучшим образом реагировать на внешние изменения, обеспечивая адаптацию организации к ним.
Деловая среда формируется в процессе деятельности организации и меняется со временем.
Орг-и, которые составляют деловую среду оказывают прямое, непосредственное влияние на деятельность предприятия.
Деловую среду составляют:
1 группа: Потребители. В эту группу входят непосредственные покупатели и клиенты, среди которых могут быть как индив потребители, так и другие фирмы.
Менеджерам необходимо изучать влияние потребителей, которое может выражаться в различных формах:
С другой стороны производители могут так же оказывать влияние на потребителей.
Анализ потребителей позволяет менеджерам лучше понять, в чем проявляется их влияние, оказывают ли они давление, насколько сильны позиции орг-ции, как она влияет на покупателей, и в чью сторону складывается баланс сил в этом взаимодействие.
22.11.12
Лекция
2 группа: Поставщики.