Личность и поведение в бюрократической организации. Личность и ее поведение в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Работа менеджера требует от него чего-то большего, чем отдельные полезные качества. Действительно, для того чтобы добиться удачи в любом деле, нужен ум. Но есть много умных неудачников. Чтобы завоевать успех, нужно быть смелым. Но мы знаем немало смелых людей, которые потерпели фиаско. Видимо, наряду с мудростью и отвагой необходимо обладать еще целым рядом данных. Все они вместе объединяются понятием «стиль».

Содержание работы

Ведение 2
Базовые стили менеджера 3
Типы руководителя предприятием 4
Проявления стиля и имиджа менеджера 8
Внешний вид делового человека 10
Служебный кабинет 17
Заключение 20
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

кон. работа(готова)3к2с.doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Проделав эту  курсовую работу, подчеркнула для  себя много важных вещей, которые  мне пригодятся в будущем на руководящей  должности. Одно ясно точно, что если я чего-то хочу добиться в будущем, то надо начинать работать над своим имиджем прямо сейчас. Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч весьма трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда может быть далеко не дешевой, но неряшливость подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого предпринимателя. У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно. Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно. Хороший руководитель всегда опрятно выглядит, но и внутренняя его сущность должна соответствовать оболочке. Не мало важную роль в имидже менеджера играют его личностные и профессиональные качества. Менеджер должен помнить, что он несет ответственность за людей, которые находятся в его подчинении. Каждый руководитель обязан работать так, чтобы стиль и методы его руководства соответствовали характеру современных взаимоотношений в обществе, выделяя главные задачи, не допуская работы по формуле «цель оправдывает средства», приводящей к перенапряжению коллектива. Задача руководителя — подобрать ровный, умеренный ритм работы аппарата управления, обеспечивающий высокую работоспособность в течение длительного времени.

Очень важно, какой  именно стиль управления использует в своей работе менеджер, ведь от того, как он руководит людьми будет  зависит их отношению к нему, будет  складываться его имидж во внутренней среде. А как к тебе относятся подчиненные это не мало важно, не думаю, что они захотят хорошо выполнять свою работу, когда работают под начальством неприятного для них человека. Надо помнить, что если бы не было обычных работников, то не было бы и менеджеров. Руководитель обязан создать в коллективе наиболее благоприятную атмосферу для свободного обмена мнениями, научиться совещаться с опытными людьми, внимательно выслушивать чужое мнение. Об имидже и его роли в бизнесе в последнее время говорят все чаще и серьезнее. Необходимость обладания им становится все более очевидной. Имидж – путь к успеху.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Басовский  Л.Е. Менеджмент: Учеб.пособие. –  М.: Инфра-М, 2008

2. Весенин В.Р.  Менеджмент: Учеб.пособие. – 2 изд.  – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004

3. Гончаров В.И.  Менеджмент: Учеб.пособие. – Мн.: Мисанта, 2003

4. Жуковский  И.В. Журнал "Управление персоналом"  N4 2005 год

5. Казначевская  Г. Б. Менеджмент: учебник. - М., 2005

6. Ларионов В.Г.  Журнал "Российское предпринимательство"  № 10 2001

7. Плахова Л.В.  Основы менеджмента. -  М.: Кнорус, 2007

8. Райченко А.В.Административный  менеджмент. Учебник. - М.: Инфра-М ′2009 год

9. Райченко А.В.  Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006

10. Столяренко  Л.Д. Психология делового общения  и управления: Учебник для среднего профессионального образования Изд. 5-е Среднее профессиональное образование. – 2006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давыдов денис  владимирович

15. стиль и  имидж менеджера

 


Информация о работе Личность и поведение в бюрократической организации. Личность и ее поведение в организации