Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 17:03, курсовая работа
Роль лидера в управлении компанией определяется его усилиями по отбору достойных претендентов на членство в рабочей группе, он должен направлять групповую энергию на решение организационных целей. Лидерство, побуждает членов группы проявлять свои сильные личностные качества и сдерживать проявление слабых черт характера. Результативность работы лидера проявляется в его способностях управлять социальными конфликтами. Управление социальным конфликтом складывается из последовательной деятельности лидера, стремящегося конструктивно повлиять на ситуацию, вызвавшую конфликт, на участников конфликта и характер взаимодействия всех заинтересованных субъектов. В зависимости от характера конфликта и особенностей его участников лидер, старающийся управлять конфликтом, может выбирать роль посредника или судьи.
Введение ……………………………………………………………………….… 3
1. Основы лидерства……………………………………………………..……...4
1.1. Теории лидерства…………………………………………………………….4
1.2. Понятие и содержание лидерства ……………………………………….…6
1.3. Типология лидерства …………………………………………………….….9
1.4. Значение лидера в управлении организацией ……………………………13
2. Анализ лидерства на основе ОАО Магнитогорского хлебокомбината «Ситно» ...…...…………………………………………………………………...16
2.1. Характеристика организации ……………………………………………...16
2.2. Организационная структура управления предприятием ………………...18
2.3. Подходы к эффективному лидерству, используемые на ОАО Магнитогорском хлебокомбинате «Ситно» .………..………………………..24
2.4. SWOT-анализ ОАО Магнитогорского хлебокомбината «Ситно»……..…30
Заключение …………………………………………………………………...…..32
Список используемой литературы …………………………………………...…..34
также обеспечить его дальнейшее развитие. Организация имеет хорошую прибыль, которая является не только финансовым результатом, но и основным финансовым ресурсом.
Проведение систематических анализов деятельности комбината позволяет:
Информационной основой
Документооборот на комбинате играет очень важную роль. Здесь очень важным является документальное оформление сделок (договоров). Очень важным аспектом является оформление платежных документов (счета-фактуры и др.) Документация оформляется делопроизводителями, и в зависимости от назначения заверяется директором, главным бухгалтером. Организация работы с документами – это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами. К таким работам относятся: прием и регистрация, рассмотрение документов руководителем, порядок прохождения документов в организации и в исполнении, контроль исполнения, формирование дел, подготовка и передача дел в архив.
2.2. Организационная структура управления предприятием
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.
Организационная структура комбината и его управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. Организационные структуры управления промышленными организациями отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности организации (крупная, средняя, мелкие); производственный профиль организации (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции; сфера деятельности организации.
Организационная структура данного предприятия линейно-функциональная рис.2. Она имеет ряд достоинств:
Информация о работе Лидерство и его влияние на деятельность организации