Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 16:06, курсовая работа
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, базирующимся на экономических методах. Исходя из этого, становится необходимым принципиально новый подход к приоритетам. Главное внутри организации - работники, а за ее пределами - потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициативе и не к бездумному исполнению.
Введение ………………………………………………………………….………3
Глава1. Сущность лидерств……………………………………………..……….5
1.1 Сущность лидерства ………………………….....…………………..……...5
1.2 Типология лидерства……………….…………………………..…………...6
1.3 Отличие лидера от менеджера……………………………………..……...15
1.4 Основные подходы к изучению проблемы в лидерстве.…….....….16
Глава 2. Олицетворение лидерства для ЗАО “Кубанькровля”...……..…..…..27
2.1. Организационная структура управления на примере Закрытого акционерного общества ЗАО "Кубанькровля" …………...………………..….27
2.2. Производство продукции …...…………………………….……………..31
Глава 3.Анализ и предположение типов руководства ЗАО “Кубанькровля”.33
3.1.Предложения типов руководсвта………………………………………...34
3.2.Эффективность руководства……………………………………………..36
Заключение…………...…………………………………………………………38
Список литературы ………………………………...…………………………..40