Логистический аутсорсинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 13:29, контрольная работа

Описание работы

Для того чтобы снизить затраты при реализации цепочки поставок товара, руководство компании принимает решение привлечь квалифицированного логистического оператора. В данной контрольной работе будет рассмотрено, в чем заключаются особенности логистического аутсорсинга, с какими неожиданными сложностями могут столкнуться стороны, заключившие договор и непосредственно понятие логистического аутсорсинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА………...............4
2. ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА……………….………..….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................

Файлы: 1 файл

Контрольная по АУТСОРСИНГУ.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

Руководители многих логистических компаний, которые применяют аутсорсинг персонала, отмечают, что находить квалифицированных штатных сотрудников для своих фирм становится все сложнее. Факт того, что услуги аутсорсинга позволяют не тратить время штатных работников на неэффективные или непрофильные, но необходимые процессы, обеспечивает сокращение сроков на разработку продукции и повышение скорости адаптации к регулярным изменениям рыночной ситуации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рынок логистического аутсорсинга — возможность, привлекательная на сегодняшний день для многих. Успех и популярность этого вида бизнеса подкрепляют статистические данные. Спрос на подобные услуги появился в начале 1990-х гг. с каждым годом возрастал почти на 25 %, вплоть до 2008 г. Сегодня доходы провайдеров в мире составляют более 70 млрд долл., при наличии более 1000 компаний, предлагающих подобного рода услуги или заявляющих о возможности предоставления подобных услуг.

Передача груза на ответственное хранение с целью экономии не всегда очевидна и оправданна.

Программа успешной работы аутсорсинга цепей поставок может и будет работать эффективно, если будут соблюдаться определенные правила. Задача руководства — уравновесить информационный, организационный и человеческий факторы, учитывая необходимость проявлять гибкость.

Аутсорсинговые взаимоотношения должны приспосабливаться к изменениям в мире: новые технологии, реорганизация штатов, меняющиеся цели, новая продукция, переопределенные услуги, изменения среди конкурентов — все это влияет на отношения и может привести к расторжению контракта.

Основная концепция логистического аутсорсинга – это отсутствие необходимости использования собственных ресурсов при организации логистических операций, которые компания доверяет внешнему партнеру. Те процессы, которые нельзя отнести к основным видам вашей деятельности, нужно оценивать в соответствии с возможностями аутсорсинга.

Термин «логистический аутсорсинг» обозначает приобретение услуг по управлению запасами, доставке товара и его складированию, а также по всем другим связанным с этим бизнес-процессом операциям, у третьих лиц. Таким образом логистический аутсорсинг – это всегда предоставление не какой-то одной, а целого комплекса услуг.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аалдерс, Р. Аутсорсинг : практическое руководство / Р. Аалдерс ; пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. - 300 с.
  2. Акимов, Е. IT-security. Экономическая эффективность и управление рисками / Е. Акимов. - http://www.digitalsignature.ru.
  3. Вайнштейн, В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта / В. Вайнштейн. - http://www.cio-world.ru.
  4. Джодж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM) / С. Джодж, А. Ваймерских. - СПб. : Виктория плюс, 2012. - 256 с.
  5. Ершова, Э. Аутсорсинг: чего ждать от России? / Э. Ершова. - http://www.cnews.ru/.
  6. Зеленина, Е. Аутсорсинг и управление ИТ: Открытые системы #07-08/2005 / Е. Зеленина. - http://www.osp.ru.
  7. Ильин, В.В. Проектный офис - Центр управления ... проектами. Системный подход к управлению компанией / В.В. Ильин. - М. : Вершина, 2010. - 264 с.
  8. Калинина, Л. Аутсорсинговые услуги: оценка качества / Л. Калинина. - http://www.stq.ru.
  9. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. - М.: Типография «Новости», 2010. - 436 с.
  10. Мизерник, Д. Как организовать качественный аутсорсинг / Д. Мизерник. - http://www.outsourcing.ru.
  11. Москвин, В.А. Управление качеством в бизнесе : рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск- менеджеров / В.А. Москвин. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 384 с.
  12. Полянский, Ю.А. Критерии оценки эффективности отдельных видов функций, передаваемых на аутсорсинг, перспективы развития рынка аутсорсинга / Ю.А. Полянский. - http://www.zdt-magazine.ru.
  13. Уилсон, Т. Контроль качества аутсорсинга / Т. Уилсон. - http://www.ccc.ru.
  14. Хейвуд, Дж. Брайан Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Дж. Брайан Хейвуд ; пер. с англ. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. - 176 с.

 


Информация о работе Логистический аутсорсинг