Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 22:28, контрольная работа
Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.
Часть I. Магазин женской одежды «МиЛеди»
1.Объект рекламирования
3
2.Маркетинговое описание магазина
3
2.1. Анализ товара
3
2.2. Анализ рынка
5
2.3. Цена товара
7
2.4. Внешнее окружение
8
2.5. Конкурентная среда
9
2.6. SWOT-анализ магазина
10
2.7. Формулировка маркетинговых целей
11
2.8.Описание маркетинговых стратегий. План действий
11
3.Анализ рекламной кампании.
11
Часть II. Выбор СМИ для магазина «МиЛеди»
13
1.Выбор ТВ.
15
2.Выбор РАДИОСТАНЦИИ
17
3. Выбор газет и журналов
19
Часть III. Excom Media Planer.
22
Вывод: : выгодные печатные издания: Из рук в руки, Быстрый курьер, Телесемь.
ЧАСТЬ III.
Excom Media Planer.
Excom Media Planer – инструмент для планирования рекламных кампаний и их оптимизации по выбранному критерию . Он предназначен для специалистов по рекламе и может использоваться рекламодателями на потребительском рынке и рекламными агентствами, разрабатывающими рекламу .
Первое что необходимо было сделать - сформировать рекламный пакет.
Для того, чтобы сформировать рекламный пакет, вначале нужно создать документ Планера СМИ. При создании нового документа необходимо указать путь к источнику рейтингов. Рекламные пакеты формируются путем отбора СМИ из рейтинговой таблицы или таблицы индексов согласно заданному критерию.
Чтобы оптимизировать выходы сформированного рекламного пакета, нужно его импортировать в Бизнес-планер.
После импорта в Бизнес-планер лучшего рекламного пакета, сформированного в Планере СМИ можно провести его окончательную оптимизацию в соответствии с нужными критериями. А именно: найти выходы в СМИ, обеспечивающие максимальный охват на заданный рекламный бюджет.
Оптимизация медиаплана может проводиться в двух режимах: в ручном и автоматическом.
Ниже приведены результаты оптимизации рекламного пакета по CPP , при которой число выходов в СМИ вычислялось пропорционально рейтингу на единицу вложенных в СМИ денег
Бюджет – 160 000 руб.
Охват (G) = 85.9 %
Gэф = 50,6%
Частота контактов (f) = 4,5
GRP = 384,2%
Время рекламной компании 4 недели .
Оптимизация выходов по CPP дает хорошее приближение для решения задачи максимизации охвата при заданном бюджете.
Ниже указано распределение охватов G(f+) в зависимос- ти от частоты контакта f. , показано распределение доли рынка для каждой час- тоты контакта (спектр доли рынка фирмы F и конкурента K). Из это- го рисунка видно, что проигрывая по доле информационного при- сутствия в области малых частот (2-9, всего 7 больших палок спект- ра), фирма F выигрывает в значительно большем интервале частот (10-31, всего 14 меньших палок спектра). В результате смещения ча стотного распределения охвата в более протяженную область боль- ших частот оказывается, что имея меньший общих охват, фирма F достигает одинаковой с конкурентом доли рынка, выигрывая в этой более протяженной области высоких частот.
На рис. 8
Для разработки медиаплана для магазина «Миледи » поставлена цель – привлечение потребителей. Целевой аудиторией являются женщины г. Екатеринбурга в возрасте 18- лет, со средним и высоким уровнем достатка.
Таб. Медиаплан.
Получили следующие параметры:
Оптимизация:
В программе был составлен оптимальный календарный план.