Макдоналдс. Управленческие нововведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение управленческого нововведения на примере компании Макдоналдс. Сейчас это компания-гигант мирового рынка быстрого питания, но она прошла долгий и трудный путь развития и выбилась наверх исключительно за счет управленческих талантов и блестящей гибкой инновационной политике.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………3
1.Проблемы…………………………………………………………………………....6
2.Содержание и сущность управленческого нововведения «Макдонализация поставщиков»…………………………………………………………………………………8
2.1. Принцип приоритета работы с небольшими компаниями…………………8
2.2. Принцип лояльности………………………………………………………….9
2.3. Принцип работы с поставщиками без заключения контракта…………….10
2.4. Принцип совместной разработки новых и усовершенствования существующих продуктов…………………………………………………………………..11
2.5. Принцип открытости коммерческих секретов внутри сети поставок Макдоналдса …………………………………………………………………………………12
2.6. Принцип ответственности и контроля………………………………………13
2.7. Принцип Централизации поставок…………………………………………..14
3. Этапы и процедуры внедрения…………………………………………………...15
4. Преимущества и недостатки «Макдонализации поставщиков»………………..17
Заключение……………………………………………………………………………20
Список использованной литературы………………………………………………...21

Файлы: 1 файл

курсач (Основы менеджмента) Макдоналдс. Управленческие нововведения..doc

— 135.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Макдоналдс. Управленческие нововведения