Маркетинг как специфическая функция управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинга как специфической функции управления и пути совершенствования маркетинговой деятельности.

Содержание работы

Введение...............................................................................................................3
1. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.
1.1Цели, задачи и механизмы маркетинга в управлении предприятием.......5 1.2Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы. ..........................................................................................................7
1.3Маркетинговые программы по продуктам и производству.......................9
2. Анализ развития маркетинга как функции управления предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа.
2.1 Характеристика предприятия и производимой продукции.....................13
2.3 Анализ использования маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения долговременного успеха Пинского филиалаОАО «Бабушкина крынка»................................................................14
2.4 Результаты анализа......................................................................................15
3. Предложения по использованию механизмов маркетинга в управлении отечественными предприятиями..........................................18
Заключение........................................................................................................22
Список использованной литературы...............................................................23