Маркетинг-менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 22:53, реферат

Описание работы

Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это "нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида". Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все потребности людей формируются непрерывно, и это происходит под влиянием тех групп, членами которых они являются.

Файлы: 1 файл

реферат менеджмент.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинг-менеджмент